Как успешно нанимать сотрудников?

Как успешно нанимать сотрудников

 

Основной актив любой компании – это ее сотрудники. Именно поэтому на тех, кто нанимает персонал на работу – лежит важная миссия. К сожалению, важность найма качественного персонала – не всегда является приоритетом у дирекции. Обычно владельцы бизнеса берут под свой контроль найм только тех сотрудников, которые являются ключевыми для компании, например – топ менеджеров. Но есть и другие направления, от которых много зависит в компании – логистика, бухгалтерия, производство, маркетинг, продажи и т. д.

Даже качественный секретарь – важен. К сожалению, сотрудники кадровых служб – не являются специалистами во всех этих сферах и не могут профессионально оценить знания кандидатов. Для успешного найма квалифицированных сотрудников нужно разбираться в психологии и уметь анализировать навыки кандидата – это поможет подобрать наиболее качественного сотрудника на нужную вакансию. 

Из собеседования можно многое узнать о кандидате на работу – любит ли он задерживаться на работе, хочет ли он развиваться в карьерном плане, готов ли он к переработкам, какая зарплата ему интересна, насколько ему интересна эта вакансия и т. д.

Отдел кадров должен иметь задания и тесты для кандидатов на вакансию – по ним проще будет определить квалификацию и профессиональные навыки у потенциальных сотрудников. Вы сможете оценить его стремление к самообразованию и интерес к выполняемой работе.

Хороший наемный сотрудник – должен стремится к самообразованию и иметь интерес к выполняемой работе. При приеме на работу вы можете узнать какой карьерный рост был на прошлой работе у соискателя вакансии, как часто ему повышали оклад и т. д. Ответы на эти вопросы могут дать понять – насколько соискатель успешен в бизнесе. Если он был успешен на прошлой работе, то и на новом месте он будет работать продуктивно.

Нужно обратить внимание на характер, а также личностные качества кандидата. Попробуйте понять, насколько потенциальный работник честно отвечает на вопросы. Большинство из кандидатов – навешивает на себя маску при собеседовании, вам нужно узнать – в чем кандидат лукавит.

Личностные качества показывают, насколько человек будет лоялен к компании и в каких областях он будет работать максимально продуктивно. Насколько кандидат будет верен компании, как он выполняет поставленные задачи, умеет ли он планировать и ставить цели на будущее – на эти вопросы могут ответить его личностные качества.

Именно благодаря профессиональному опыту и личностным качествам можно составить полную картину для приема на работу будущего кандидата на вакансию.