Виды поставщиков и как с ними работать

Виды поставщиков

 

Розничный бизнес весьма зависим от поставщиков продукции, качество которой зачастую зависит от объемов и специфики ведения бизнеса. Для большинства начинающих бизнесменов приходится самостоятельно находить поставщиков для собственного торгового бизнеса. К основным снабженцам товаров относятся 4 группы.

Производители

Владельцы объектов розничной торговли в основном предпочитают работать с представителями компаний-производителей продукции или коммивояжерами. Это позволяет рассчитывать на наиболее низкие при закупке цены.

Однако, в этом варианте работы могут также появиться дополнительные затраты, которые связаны с транспортной доставкой товаров от изготовителя, особенно при его удаленности от торговой точки. Основным минусом такой совместной деятельности является работа только с крупными партиями продукции.

Дистрибьюторы

Виды поставщиков

Эти торговые представители самостоятельно приобретают товар у производителей и представителях оптовых баз с реализацией их впоследствии розничным торговцам. Цены на продукцию у них немного завышены, но зато есть возможность заказывать товар небольшими партиями от разных производителей.

Ремесленники

Данные поставщики предлагают на реализацию товары, исключительно эксклюзивного исполнения. В основном они реализуют свою продукцию посредством торговых представителей, либо на промышленных тематических выставках. Эти товары выпускаются в небольшом количестве и имеют довольно высокую цену благодаря своей уникальности.

Импортеры

Для бизнесменов, активно работающих продукцией иностранного производства, существуют фирмы-импортеры. Они предлагают товар зарубежных производителей известных марок и небольших компаний. Основной проблемой работы с такими представителями является их надежность. Помимо этого, не стоит забывать и о качестве приобретаемого товара. Если это еще не совсем изученная марка, вопрос реализации продукции может стать весьма остро. Ведь покупателям надо время, чтобы понять преимущества данного товара перед отечественными аналогами.

Работая с различными поставщиками продукции для объектов розничной торговли, необходимо постоянно находится с ними в плотном контакте. Нежелательно выносить на обсуждение каждый выставленный счет, все время требовать скидки па приобретаемый товар и затягивать оплату. При заключении договоров выносите на обсуждение вопросы о полной цене всех предоставляемых ресурсов, возможные замены продукции, товарные новинки, качество, сроки поставки, возможное улучшение характеристик, направления экономии средств и ресурсов.