Пользователи жалуются на сбои в работе некоторых сервисов Сбербанка

Клиенты, а также пользователи сервисов Сберегательного банка столкнулись с проблемой сбоев в работе ресурса. По состоянию на 14:20 сегодняшнего дня количество жалоб о неполадках превысило 8,1 тыс.

Как сообщают представители финансового учреждения, более 40% пользователей столкнулись с проблемами при авторизации и входе в мобильное приложение, еще 35% рассказали о сбоях в работе мобильного банкинга.

Эксперты подтвердили, что при входе в мобильную программу и при попытках осуществить финансовые транзакции появлялись предупреждения о том, что подобные функции временно недоступны.

К вечеру представители Сберегательного банка сообщили, что по техпричинам некоторые пользователи могли столкнуться с трудностями при входе и осуществлении финансовых операций в приложении «в течение всего нескольких минут».  В банке прокомментировали, что специалисты Сбера оперативно устранили возникшие проблемы, и клиенты снова могли использовать мобильные приложения в полной мере.