Как собрать в интернете деньги на собственное путешествие?

деньги на путешествие

 

Люди путешествуют за чужой счет еще со времен Христофора Колумба. Первооткрыватель получил деньги на экспедицию в Новый Свет не только от Испанской Короны, но и от множества итальянских инвесторов, вложившихся в его авантюру. Сегодня, чтобы найти спонсоров на поездку, вовсе не обязательно быть знатным лордом, опытным моряком или обладать феноменальными связями. Но как все-таки убедить незнакомых людей поддержать тебя в желании объехать весь мир?

Услуга за услугу

Идея проехать 37 тысяч километров из Калифорнии до крайней точки Южной Америки появилась у Адама и Эмили Харто в октябре 2012 года. Пять месяцев спустя мечта стала реальностью, когда они и их двухлетняя дочь выехали в путешествие, закончившееся только осенью этого года. Поездка стала возможной благодаря кампании по сбору средств на сайте kickstarter.com, через который американцам удалось получить более 16 тысяч долларов. Художник Адам в обмен на финансирование предложил свои работы, как уже созданные, так и те, что появятся в процессе путешествия. Кроме этого, финальным аккордом проекта должна стать выставка в Лос-Анджелесе, открытая для всех желающих.

В большинстве случаев люди, которые просят оказать содействие своему проекту через краудфандинг, предлагают что-то взамен. Такого рода бартер помогает расположить к себе потенциального инвестора и может активизировать цепную реакцию среди его знакомых.

Попытка не пытка

Обращаться к незнакомцам не всегда обязательно. Показательна история 55-летней Деборы Беренс, собравшей около 5 тысяч долларов с помощью обыкновенной e-mail рассылки. Целью ее поездки являлась Италия – первая точка назначения в книге «Ешь, молись, люби», которая и вдохновила Дебору на поездку. В интервью газете «New York Times» женщина призналась, что после выхода на пенсию ей нужно было определиться, что делать дальше. И поездка в Италию, где пенсионерка думала начать писать книгу, – как раз то, что ей нужно.

Семь советов для проведения успешной краудфанд кампании

деньги на путешествие где взять

1. Исследуйте предыдущий опыт. Кто собирал средства на спуск по Амазонке до вас, какой бюджет удалось собрать, что предлагали взамен?

2. Изучите неудачные кампании. Истории, когда достичь поставленной цели не удалось, способны научить гораздо большему, чем те, когда все шло, как по маслу.

3. Мыслите нетривиально. После анализа чужих проектов предложите совершенно новую идею. Удостоверьтесь, что она, как минимум, такая же интересная, как и в успешно профинансированных проектах.

4. Протестируйте идею на фокус-группе. Время до запуска кампании гораздо важнее, чем после. Расскажите о своей идее друзьям и выслушайте их комментарии. Ваша задача – заставить людей говорить о проекте и пересказывать его своим знакомым.

5. Аргументируйте. Подтвердите, что вы можете достигнуть поставленной цели. Если вы собираете деньги на подъем на Килиманджаро, прикрепите к проекту фотографии из последнего турпохода.

6. Вкладывайте в проект свое время и деньги. Покажите, что вы решительно настроены совершить свое путешествие и уже начали готовить поездку самостоятельно. Расскажите про оформление визы, покупку снаряжения, о том, как начали учить язык. Анонимно вложите средства в свою кампанию – охотнее поддерживают проекты, где хоть какая-то часть финансирования уже собрана.

7. Поддержите проекты других путешественников. Это позволит создать репутацию на площадке и понять, как вести коммуникацию. Проследите, что отвечают создатели других проектов и как часто они это делают.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.