Coffee Like (Кофе Лайк) – полный обзор франшизы

Coffee Like

 

В современном мире сеть быстрого питания - это широко развитый формат заведений. Он упорно закреплен, пользуется спросом и приносит прибыль. Среди успешных проектов, созданных на этой концепции является относительно молодой брэнд «Coffee Like». Статья расскажет читателям о характеристике, поведает историю создания, и поделится экскурсом в условия франшизы.

Что для клиентов комфорт - то для владельца прибыль. Таким успехом пользуется сеть, представляющаяся из себя мини-кофейню, начиненную разнообразными напитками и едой на вынос. Популярность таких заведений сейчас бьет все рекорды, но именно «Coffee Like» успел добиться больших высот. Это уютно расположенная кофейня, имеющая при себе все необходимые элементы для приготовления и обслуживания. Она предоставляет клиентам возможность приобрести продукт по приемлемой цене, а далее насладиться им в специально расположенной зоне, либо отправиться на работу или домой.

Coffee Like франшиза

«Coffee Like» быстро завоевал внимание и доверие покупателей распространившись по городам России, Казахстана, Украины и Беларуси. Проект выпустил 300 точек, на территории вышеперечисленных стран, имеет несколько форматов, созданных для практичных условий предпринимателя и клиента.

Меню кофейни состоит из:

- классические кофейные напитки;

- молочные и шоколадные коктейли;

- самостоятельно разработанные, фирменные напитки;

- сезонные коктейли.

Как появился «Coffee Like»?

Аяз Шабудтинов

История жизни Аяза целиком и полностью состоит из стремления принести что-то свое в мир. В голове маленького мальчика зарождались различные идеи, что и повлекло его открыть небольшой развлекательный отдел в местном магазине. Парень считал, что его заработок будет основываться на том, что ему нравится и хочется делать.

Родной город создателя проекта – Ижевск, здесь 23-летний Аяз Шабудтинов мечтал развить свой концепт кофейни. Наблюдая работу на начальном этапе, преуспевая за трендами и вложив в идею свои собственноручно накопленные средства, Аяз пустился в поиски инвестирования. В 2013 году инвестиция в районе 1 млн. рублей дала старт бизнесу.

Будущим предпринимателям герой советует сделать упор на качество и не бояться поражений. А для франшизы «Coffee Like» предлагает массу различных услуг помимо стандартных:

- ведение мероприятий;

- руководство и бренд-бук;

- инструктаж для барменов;

- консультации.

Что нужно для франшизы «Coffee Like»?

Coffee Like кофейня

Чтобы иметь доступ к франшизе необходимо соответствовать правилам требований компании. Выбор кофейного бизнеса и не запятнанная репутация – первый шаг на пути к бизнесу. Дальше идут строгие обязательства по закупке, отчетности и выплаты элементов, принадлежащих компании. Стандартное заполнение бумаг, таких как:

оформление ИП;

- создание договора.

Существует такое понятие как паушальный взнос, при сотрудничестве с кофейней, предприниматель совершает вклад, составляющий 250 тысяч рублей. Цена требуемых инвестиции также около 250 т.р.

Вся продукция будет получена с рук брэнда, но здесь тоже потребуются вложения для покупки оборудования. Например необходимые для работы кофемашины, а также холодильник и печь.

Со второго, третьего месяца работы поставщику отчисляется процентная ставка в районе 3%. С этого момента «Coffee Like» начнет себя окупать, а в дальнейшем можно задуматься и о второй точке. Владельцы так же внесли нововведение, где важным показателем приобретения значится численность города. 

  

Развитие франшизы «Coffee Like»

Соответственно, начинающему предпринимателю нужно иметь план продаж и раскрутки. Вложения в маркетинг послужит хорошую службу, если правильно расставить акценты эффективности. Контекстная реклама имеет высокую вероятность наплыва клиентов. Использование социальных сетей и творческий подход к ведению профилей. Это должно быть оригинально, не навязчиво и интересно.

Не обойтись без баннеров, обращения на телевидение и радио. Если это реклама, то она должна быть уникальной. Необходимо как можно чаще составлять стратегию продвижения и оповещать потенциальных клиентов о новинках и скидках. Рекомендуется раз в месяц делать отчет о произведенной рекламе, подсчитывая увеличение или уменьшение клиентов. 

 

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.