Детские франшизы – бизнес будущего

Детские франшизы

 

Для тех, кому хочется открыть свой бизнес, есть выбор: создать дело с нуля или купить готовый по франшизе. Конечно, для новичков выгоднее будет купить франшизу. Но какое направление приоритетнее? Детские франшизы набирают обороты. Просто по тому, что товары для детей всегда будут покупать, и такое дело будет приносить прибыль. В общем, рынок детских товаров составил 10% общего оборота рынка в России. Эти показатели только растут.

На первом месте стоит бизнес по продаже детской одежды. Различные бренды дают возможность купить бизнес в готовом виде и продолжать его развитие. Но из-за высокой конкуренции прибыль будет, но невысокая. То же с детским питанием, игрушками, средствами личной гигиены ребенка.

Нехватка детских садов дала толчок в развитии частных детских садов, обучающих центров по франшизе. Проблема дошкольного образования в полной мере не решена государством, а значит, открытие собственного частного детского сада – мысль довольно привлекательная.

Открытие детского сада может показаться очень заманчивой идеей, но это не совсем так. Кажется, что после приобретения франшизы стоит только найти помещение, мебель, персонал – и можно работать. Но в реальности требуются знания областях маркетинга и педагогики. Образовательная программа, отвечающая всем государственным стандартам, опытные педагоги и умение ладить с детьми и родителями – важные составляющие такого бизнеса.

Что нужно для выбора какой-либо франшизы? Первое – проанализировать рынок на той территории, где предполагается открытие магазина или другого учреждения. На этом этапе выясняется способность населения к приобретению товара, наличие конкуренции. Стоит узнать о распространении франшизы на регион в целом. Поможет быстрее определиться чтение отзывов о том или ином виде франшизы.

 франшизы для детей


Сотрудничество по франшизе в детской области дает много преимуществ:

 1. Помощь на ранних этапах, готовый бизнес-план.

 2. Советы по организации помещения детского сада, интерьер, планировка, материалы и прочее.

 3. Франчайзеры всегда предупреждают, что оборудование обойдется в копеечку, но некоторые нужные для сада вещи предоставляют сами. Ведь ежемесячные немаленькие взносы родителей покроют все расходы.

Помещение не может быть подвальное или полуподвальное. Только отдельно стоящее знание или первые этажи нежилых помещений, снабженных противопожарной сигнализацией, тревожной кнопкой и прочим оборудованием для безопасности детей. Площадь помещения нужна большая, 100–150 кв.м. Обязательно наличие воды горячей и холодной, отопление и вентиляция. Цвет стен – не яркий и вызывающий, краска на водной основе. Также понадобится все необходимое для пребывания детей: кровати, столы, стулья, игрушки и предметы для обучения.

Оборудование столовой зоны и кухонной займет много времени, потому как все должно быть в соответствии с санитарными нормами. Впрочем, все предписания и указания дадут компетентные службы, а франчайзер поможет их выполнить.

После решения вопроса помещения франчайзи получает программу, по которой занимается вся компания. Ее и надо будет придерживаться в последующем. Нужно методическое планирование на год.

  франшизы детские

Кроме того, существуют колл-центры, которые следят за качеством обучения детей в дошкольном учреждении. Кураторы, которые приставлены к любому новому детскому саду, будут подсказывать, как наладить работу и на какие особенности стоит обратить свое внимание. Вам нужна помощь в организации учебного и воспитательного процесса на всех этапах развития детского учреждения. Сделать работу детского сада эффективной очень непросто, но доходы от такого сотрудничества по франшизе большие.

Куда легче и проще открыть магазин игрушек. Точно так же нужно выбрать франчайзера, изучить рынок. А после заниматься обустройством собственного магазина. Продукты детского питания пользуются спросом постоянно. Но для открытия магазина с продуктами надо пройти не одну инстанцию и получить нужные разрешения.

В целом можно сказать, что детские франшизы – на самом деле бизнес будущего. Товары для детей востребованы каждый день. И дело не в демографической ситуации (она, кстати, улучшается), но в большей информированности родителей. В СМИ каждый день говорят о правильном питании детей и воспитании. Теперь каждому родителю педиатр советует покупать специальные детские продукты. Мамы заботятся о своих детях и приобретают одежду известных марок, которые обещают натуральность материала. Игрушки безопасные, только с пройденной сертификацией. Все это дает возможность крупным компаниям развиваться и продавать франшизы, тем самым расширять фирменную сеть.

Открытие магазина детских товаров, продуктов или сада всегда будет приносить доход. Новичкам в бизнесе можно начать с чего-нибудь по легче: игрушки, одежда. Для опытных предпринимателей – развивающий центр или сад. В любом случае, бизнес по детской франшизе выгоднее, чем дело, начатое с нуля.