Как организовать лучший стейк-хаус в Нью-Йорке?

стейк-хаус

 

Стейк-хаус, считается, одним из самых привлекательных мест для обедов и ужинов. Действительно, многие люди предпочитают эти заведения больше, чем дорогие рестораны, на поход в которые нужно вложить не малую сумму (начиная от внешнего вида и заканчивая чаевыми).

Стейк-хаус - нечто среднее между рестораном и кафе, где можно быстро перекусить. Если вы хотите заняться этим видом бизнеса, то должны многое продумать и просчитать. В случае успеха ваше заведение ждет популярность и достаточная прибыль.

Стейк-хаус в Нью-Йорке не станет лучшим, если он не предложит своим посетителям атмосферу, куда они захотят вернуться. Даже если заведение предлагает исключительные стейки и прекрасное обслуживание, но интерьер не располагает к тому, чтобы оставаться в заведении как можно дольше, то вас постигнет неудача, и лучше будет задуматься о кухне с услугами на вынос. Но, продумав оформление залов в определенном, отличном от других, стиле, и вложив в это деньги, вы скоро получите отдачу от благодарных посетителей.

Наверняка вы мечтаете, чтобы ваш стейк-хаус стал лучшим в Нью-Йорке. Тогда готовьтесь трудиться без устали. Все должно быть продумано до мелочей. Поставьте себя на место посетителя: как его встречают на входе? Есть ли гардероб? Насколько комфортны комнаты отдыха? Должно быть все идеальным вплоть до чепцов на головах официантов. Отдельной темой, конечно же, является проведение массовых мероприятий в вашем заведении.

Группа людей на вечеринке, не важно, какого возраста и социального слоя, должна остаться настолько довольна всем, чтобы следующее празднество отметить именно у вас. Это - вопрос престижа. Ведь люди скоры на критику и очень аккуратны в похвалах, поэтому если одному посетителю не понравились услуги заведения, то он расскажет об этом минимум десятку человек.

  Стейк

Запомните, три ключевые успеха стейк-хауса: обстановка, кухня, обслуживание. Кухня не должна ограничиваться пусть даже очень широким выбором стейков. Продумайте различные блюда, включающие и вегетарианские. Попробуйте поэкспериментировать, каждую, например, пятницу выпускать новое фирменное блюдо. Тогда посетители могут заинтересоваться, а что будет через неделю, и стремиться забронировать столик. Также можно организовать вечера, посвященные салатам, как гарнирам к стейку, уверен, что особенно они заинтересуют женскую половину посетителей.

Одним словом, прислушивайтесь к отзывам посетителей и включите фантазию.

Отдельно поговорим об обслуживании. Оно должно быть на высоте. От встречи на пороге посетителя, до его ухода. Опрятность, вежливость и доброжелательность - вот конек успеха. Введите традицию комплимента от шеф-повара, пусть это будет небольшое, но изысканное блюдо, которое вызовет интерес у остальных посетителей заведения.

Очень важным аспектом является ценовая политика. Если вы хотите, чтобы ваш стейк-хаус стал лучшим, то необходимо, чтобы как можно больше людей о нем узнали, не так ли? Поэтому и цены на блюда должны быть приемлемы почти для каждого. Чтобы вас многие узнали, разработайте сайт с качественным и понятным интерфейсом. Так как мы все уже живем в виртуальном мире, то информация о вашем заведении быстро распространиться, кроме того, предусмотрите на сайте форму заказа столиков.

Тщательно все продумав, выложив необходимые средства и реализовав все идеи в жизнь, вы, несомненно, добьетесь своей цели, и ваш стейк-хаус станет лучшим в Нью-Йорке.