Как открыть магазин одежды?

как открыть магазин одежды

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Как открыть магазин одеждыесли нет денег?

2. Нюансы магазина одежды

3. Полезное видео

 

Большинство предпринимателей работают в сфере продаж и большой процент из них занимается розничной продажей различной одежды. Продажа одежды – рентабельный и популярный бизнес, окружающим нас людям всегда будет нужна одежа, обувь и нижнее белье. Вы должны определиться какой одеждой вы хотите заниматься: китайской или брендовой, спортивной или гламурной, классической или современной. Также ритейл одежды делится на: верхнюю одежду, повседневную, спортивную, нижнее белье и т. д.

В данной статье мы рассмотрим, как открыть небольшой магазин одежды – это будет полезно для регионов, так как у них конкуренция меньше чем в таких городах как Москва и Питер.

Небольшой магазин одежды должен иметь свою специфику: вам не стоит открывать брендовый бутик или магазин с одним видом одежды по началу – вам будет сложно удержаться на плаву в этой нише. Лучше всего начать с недорогой китайской и турецкой одежды, мы уже публиковали статью о рынке “Cадовод” в Москве, где одежду можно приобрести оптом по хорошей цене. Также может пользоваться популярностью недорогая российская или стран СНГ одежда по адекватным ценам – она всегда найдет своих клиентов. Лучше всего в магазине представить разные направления одежды: мужскую, женскую и детскую – это привлечет к вам больше клиентов.

 

Как открыть магазин одежды, если нет денег?

Перед тем как запустить магазин – сделайте анализ конкурентов, узнайте сколько подобных магазинов находятся рядом с вами и какая у них выручка. Подумайте, чем ваш магазин может выделяться среди конкурентов. Если ваш бюджет на открытие магазина одежды скромный, то рекомендуем открыть магазин одеждыпо франшизе. Это самый простой способ открыть магазин одежды без вложения больших денег. Вам предложат готовый бренд и предоставят одежду, а также маркетинговые технологии с помощью который вы сможете успешно управлять франшизой. Бизнес по франшизе – менее рискованный, вам помогут его организовать и будут поддерживать, а также дадут одежду на выгодных условиях. Минимальная стоимость франшизы одежды начинается от 100000 рублей и может заканчиваться несколькими миллионами.

Если вы не хотите связываться с франшизой, можно открыть небольшой магазин одежды для всей семьи. Его можно сделать в форме небольшого супермаркета, и он станет универсальным местом покупки одежды. Для запуска подобного небольшого магазина одежды достаточно будет средств – от 150000 рублей, не считая платы за аренду и зарплату продавцу. Но началу можно встать у кассы самим.  

Нюансы магазина одежды

Перед тем как открыть свой магазин вам необходимо будет зарегистрировать себя в федеральной налоговой службе в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (ИП). Мы рекомендуем зарегистрироваться в самом начале в качестве ИП – это популярно у владельцев небольших магазинов одежды, так как на упрощенной налоговой системе проще вести бухгалтерию, чем в ООО. Для успешных продаж вам нужно будет найти хороших поставщиков одежды. Вам нужно будет сделать анализ рынка одежды и сравнить цены вашего потенциального поставщика с розничными ценами. Цены должны быть для вас выгодными – они должны позволять отбить аренду магазина, кассовое обслуживание и другие издержки.

  

Один из основных факторов успешной продажи одежды – место расположения магазина. Лучшие места для магазина одежды – торговые центры, павильоны около метро или вокзалов, а также торговые площади рядом с жилыми домами. В статье мы рассказываем про открытие небольшого магазина одежды, поэтому для первого магазина одежды вам достаточно будет 15-10 квадратных метров. Именно такое помещение можно взять в аренду в торговом центре. Также плюсом открытия магазина одежды в торговом центре будет то, что часто арендаторам предоставляют там бесплатные витрины, стойки и стеллажи. Вы сможете сэкономить на них деньги. Для небольшого города стоимость аренды помещения может составлять от 30000 рублей в месяц.  

Важный этап в магазине одежды – персонал, он должен быть обучен и лоялен к покупателям. Важно чтобы он разбирался в одежде и умел ответить на самые каверзные вопросы покупателей. О том, как правильно нанимать персонал – можно прочитать в отдельной статье нашего журнала. На начальном этапе продавцом можете быть вы сами – это поможет вам больше погрузится в бизнес по продаже одежды и понять его специфику.

После открытия магазина вам нужно будет отслеживать конкурентов, а также устраивать маркетинговые акции и скидки – это привлечет дополнительных покупателей в ваш магазин одежды. Окупаемость небольшого магазина одежды зависит от их места расположения, правильной бизнес модели и конкуренции - в среднем магазин одежды начинает окупаться после года работы.