Продуктовый магазин в шаговой доступности

Продуктовый магазин в шаговой доступности

 

Мы уже рассказывали в одной из статей портала "Бизнес заработок" про открытие магазина в регионе. В данной статье мы расскажем про такой рентабельный бизнес как - продуктовый магазин в шаговой доступности от дома. 

Продуктовые магазины шаговой доступности не исчезнут с городских улиц даже при условии повсеместного распространения «Дикси» и «Пятерочек». Они нужны жителям районов и нацелены именно на удобство потребителя.

Минимаркеты такого формата работают круглосуточно, принимают пластиковые карты и имеют расширенный ассортимент товаров. Поскольку это маленький точечный бизнес, то и вкладываться в его раскрутку у собственников нет никакой возможности. Владельцы магазина берут подвал в аренду, вешают вывеску на входе и ждут первых покупателей. Постепенно место начинает обрастать новыми клиентами, появляются постоянные посетители. Обычно в такие минимаркеты заглядывают за каким-то одним продуктом.

Например, за хлебом или молоком, если мало времени или не хочется стоять большую очередь в гипермаркете из-за одной буханки.

Также магазины шаговой доступности размещаются в спальных районах, в которых просто нет крупных сетевиков. Ведь не пойдет человек поздно вечером за пачкой пельменей пару кварталов в «Пятерочку»? Скорее он забежит в небольшой продуктовый павильон. Да, кстати, для этих целей не обязательно снимать именно подвал в аренду, если получится найти недорогое торговое помещение, то раскрутить там магазин шаговой доступности тоже вполне получится.

  Продуктовый магазин в шаговой доступности

Конечно, ассортимент минимаркета не может конкурировать с полками в гипермаркете. Также в таких местах достаточно большой риск купить просроченные товары или просто продукты ненадлежащего качества. За счет своей шаговой доступности и круглосуточной работы эти торговые точки ставят высокую наценку. Ведь человек, которому в 12 часов ночи понадобилась пицца для микроволновки, не побежит в соседний квартал ради экономии в 50 рублей. Он купит товар здесь, прекрасно понимая, что переплачивает за свое удобство.

Обычно эти минимаркеты занимают небольшую площадь. Даже не сильно экономя на помещении, снимая не подвал в аренду, а полноценную часть первого этажа в жилом здании, они не увеличивают площадь. Даже при расширении ассортимента магазин шаговой доступности скорее обзаведется дополнительными полками и уменьшит расстояние между ними, но не заплатит за наём помещения большего размера.