Идеи для розничной торговли

Идеи для розничной торговли

 

Торговля во все времена считалась наиболее прибыльным и всегда актуальным видом деятельности, в особенности розничная. Сегодня возможности торговли расширяются, подключая сетевые каналы сбыта. Рассмотрим несколько особых видов розничной торговли.

Магазин специй

Магазин специй как бизнес

Для любителей кулинарии идеальным вариантом является открытие собственного магазина по продаже специй и приправ. Тем более что ценителей вкусной оригинальной пищи с каждым днем становиться все больше. А с помощью верно подобранных специй можно создать невероятно вкусное и ароматное блюдо, которое оценят как близкие родные, так и друзья.

Наиболее удачным местом для продажи приправ послужит аренда небольшой площади в торговом центре, лавка на ринке закрытого типа или размещение вблизи территории супермаркета или гипермаркета. Приоритетом в размещении является наличие поблизости продовольственных магазинов, где покупатель может приобрести мясо, рыбу, посетив по соседству красиво оформленную лавку со специями.

Разнообразие специй настолько большое, что возникает необходимость изначально определиться с видом приправ, которые будут представлены в ассортименте предлагаемой продукции. Это могут быть турецкие, грузинские, индийские, армянские, китайские. Сами специи должны находиться или в герметических баночках для приправ, или же в лотках. Первый вариант позволить сохранить приправы в хорошем состоянии, а второй — даст возможность насладиться ароматом приправ.

Подписать необходимо всю линейку приправ для удобства покупателя. Поскольку специи приобретают в небольших количествах, нужно позаботиться о наличии точных весов, на которых можно взвесить граммы.

Изюминкой торговой точки по продаже приправ могут стать собственные мастер-классы по выходным, на которых можно рассказывать о сочетании приправ между собой для получения невероятно вкусного блюда и раскрытия его аромата, а также наиболее подходящие варианты приправ для различных блюд.

Рыболовный магазин

Рыболовный магазин

Открывая свой магазин по продаже всего необходимого для рыбалки, нужно изначально принадлежать к числу тех, для кого слово " рыбалка" не пустой звон, а — призвание, хобби, любимое дело. Только рыбак может понять потребности другого рыбака.

Рыболовный магазин специализируется на продаже основной продукции, расходных материалов, а также специальных сопутствующих приспособлений. К основным товарам относят спиннинги, удочки, катушки. Леска, крючки, приманки, поплавки — это расходные материалы. А палатки, лодки, одежда рыбака, снаряжение, москитные сетки и другие технические приспособления составляют основу сопутствующих материалов.

Планируя собственное дело нужно определиться с приоритетами. Можно специализироваться на продаже дорогого ассортимента, завоевав, таким образом, более узкий круг потребителей, но с высокой платежеспособностью. А можно заниматься продажей широкого ассортимента товаров в разном ценовом диапазоне для того, чтобы расширить количество покупателей-рыбаков.