Как открыть рыболовный магазин, советы и рекомендации

рыболовный магазин

 

Концепция бизнеса

Прежде чем заняться открытием рыболовного магазина, нужно изучить предложения близлежащих конкурентов. Так как товары для рыбалки не пользуются повышенным спросом, новая торговая точка должна быть отличительной от других, чтобы привлекать клиентов. Среди вариантов специализации можно выбрать:

 1. Профильный магазин, в нем будет продукция известных фирм.

 2. Брендовый, в продаже будут товары элитных марок.

 3. Многопрофильный, в наличии широкий ассортимент, доступные цены.

 Оптимальным считается третий вариант.

Выбор места

Основную массу покупателей рыболовного магазина составляют мужчины, поэтому удобным будет расположить его вблизи городского автомобильного рынка или на выезде из города. Необходимо предусмотреть место для парковки.

Площадь помещения должна быть достаточной для размещения торгового и складского залов, где будет происходить демонстрация и хранение широкого ассортимента продукции. Кроме товаров для рыбалки, рекомендуется приобрести сопутствующий инвентарь.

Ассортимент

          рыболовный магазин открыть

Товар можно закупать у заграничных поставщиков или российских дистрибьюторов.

Необходимо иметь богатый выбор расходных материалов: поплавки и грузила, блёсны и наживки, шнурки с лесками, прикормки и прочие товары. Обязательно наличие снастей и аксессуаров к ним. Расширять ассортимент можно за счет дешёвой продукции из Китая. В дальнейшем, после выявления основных клиентов и спроса можно увеличивать количество фирменных изделий.

Сопутствующие товары можно разделить на 2 категории:

 • крупногабаритные (к ним относят лодки, все разновидности спальных мешков, палатки);

 • мелкие (сумки, сетки, рюкзаки, посуда для похода, чехлы для удочек).

Раскрутка магазина

Обязательно нужно проводить рекламу магазина всеми возможными способами: объявления в СМИ, интернете, рекламные листовки, флаеры, купоны со скидкой, ссылки на сайт магазина на тематических форумах, рекламные плакаты на прилегающих туристических и рыболовных базах.

Продавец

Идеальный вариант – мужчина, который сам заядлый рыболов, умеющий поддержать разговор и дать совет. Покупателю будет очень приятно увидеть в лице продавца увлечённого человека, разделяющего его интересы.

Затраты

В затраты на открытие рыболовного магазина нужно включить: закупка товаров, аренда помещения, оборудование и ремонт, оформление документации и другие расходы (зарплата, реклама).

Прибыль

Размер прибыли может меняться в зависимости от экономической ситуации в стране в целом и других факторов. Но при правильной организации деятельности и хорошей рекламе окупаемость магазина составит от 6 до 8 месяцев.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.