Тонкости при открытии ювелирного магазина

открытии ювелирного магазина

 

Решение открыть свое дело для человека является очень важным! Потому что, это большая ответственность, а еще, после осуществления его, жизнь начинающего предпринимателя и его близких меняется кардинальным образом. Причем, в принципе, неважно, каким именно заняться бизнесом: открыть свой салон красоты, фитнес-клуб или ювелирный магазин. Конечно, при этом в каждом из них есть свои нюансы и индивидуальные особенности.

Какие именно особенности необходимо учесть, если заняться ювелирным бизнесом, а именно: открыть свой магазинчик ювелирных украшений?

Во-первых, найти поставщиков ювелирных украшений. Это может быть и российский производитель, а могут быть и зарубежные, предоставляющие ювелирные изделия очень хорошего качества на достаточно выгодных для обеих сторон условиях. Также важно определить насколько конкурентоспособным по критериям цена - качество будет товар на рынке, где он будет сбываться. Исследовать и проанализировать цены магазинов-конкурентов.

Во-вторых, понять, где именно будет обустроено помещение под магазин: на окраине города или в центре, красная линия или нет. Конечно же, ювелирные украшения имеют свою специфику в этом плане: скорее всего на окраине нет смысла открывать такой магазин, а вот ближе к центру города и в самом центре точно будет лучше всего, хотя выйдет дороже по финансам. Причем, даже если поблизости будут и другие ювелирные магазины (в любом случае свой покупатель выберет именно свой магазин, который удовлетворит именно его потребности по все параметрам и критериям!). Что еще важно? Пространство помещения магазина должно быть достаточно просторным и светлым, чтобы достойно представить товар покупателям во всем своём величии и красоте. А ещё, чтобы в данном пространстве чувствовалась соответствующая богатая обстановка, был роскошный ремонт. Ориентированность должна быть на покупателя с высоким уровнем достатка.

                                                                      


В-третьих, выбрать на первых порах, хотя бы ориентировочно, какие будут витрины, каким образом они будут приобретаться: аренда или покупка. Очень важно освещение витрин, потому что именно ювелирные украшения требуют достаточного количества света, чтобы предстать перед покупателями в наиболее выгодном свете. Определиться с общим интерьером магазина.

В-четвертых, понять, сколько человек персонала будет работать, в том числе и охранников. Какова будет их заработная плата.

В-пятых, на основании всех вышеперечисленных затратных позиций, составить бизнес-план по открытию ювелирного магазина, посчитать его рентабельность, доходность.

В-шестых, определиться с рекламой данного магазина и его товара. В том числе, и в интернете. Какова будет затратная часть по рекламе.

Как показывает статистика, россияне больше предпочитают ювелирные изделия отечественного производства. Тем не менее, затраты на открытие магазина ювелирных украшений достаточно внушительны. Тем не менее при правильной организации бизнеса, все окупается за довольно короткий срок, и доходность такого предприятия составляет 10-20%.

Во многом процесс развития данного бизнеса зависит от множества факторов, но наиболее важным является человеческий фактор. Прежде всего, это руководитель (учредитель) и его команда (заместители, непосредственно продавцы). Очень важно, чтобы позиция руководителя по отношению к своему делу, а также к своим сотрудникам и потребителям была правильной. В настоящее время, очень популярны такие понятия, как: философия бизнеса, философия управления, философия продаж. В основном, это основывается на принципах, которые сохраняются в целостности несмотря ни на что. Например, если учредитель (руководитель магазина) в начале своего бизнеса принимает решения предлагать потребителю только качественный товар, то так должно продолжаться всегда и ни в коем случае не изменяться, исключение: еще лучшее качество, но только не наоборот. Быть адекватным в ценовой политике – это также очень важно, чтобы магазин сохранял своих клиентов, свою репутацию, но ни в коем случае не отпугивать резкими скачками стоимостей и так далее.

                                                                      

Также хорошая команда, в которой живет единство, взаимное уважение, взаимопонимание, взаимопомощь и взаимозаменяемость. Здесь, руководителю важно создать такую атмосферу среди своих сотрудников, доброжелательно и с уважением относиться к каждому со своей стороны, и организовать и поддерживать культуру взаимного сотрудничества в коллективе. А еще время от времени проводить соответствующие обучающие семинары по продажам ювелирных украшений, психологии работы с клиентами. Это является ключевым моментом успешных продаж магазина.

А, вообще, ювелирный магазин, расположенный в хорошем месте, обладающий приятным и располагающим внешним видом, где присутствует доброжелательная обстановка - и внешняя, и культура общения среди продавцов, предоставлен отличный ассортимент ювелирных украшений, соответствующих цене-качеству, хорошее обслуживание, гарантии, индивидуальный подход, любовь к своей работе, бизнесу и так далее, - всегда будет иметь огромный успех!

Copyright © 2016 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.