Как заработать в Google Play?

 Google Play

Заработки в интернете – тема достаточно популярная. Заработать в интернете небольшие деньги, а когда и совсем неплохие – реально. Для начала такой доход является дополнительным, но если поставить дело правильно, то можно спокойно получать пассивный доход.

Google Play – это система, основанная на Android, позволяющая через мобильные устройства скачивать и устанавливать различные приложения как развлекательного, так и познавательного характера. Заработок в этом случае заключается в создании своего собственного программного обеспечения, которое закачивается на сайт. Денежные средства можно получать за его продажу, или за клики по рекламе, если приложение предоставляется в бесплатное пользование. Пользователи охотно скачивают те или иные, интересные им, приложения. Конечно же, если программное обеспечение платное, то цена не должна зашкаливать.

   

Теперь, как заработать в Google Play, понятно, но вот, как правило, новые, никому не известные приложения «не идут». Пользователи их могут просто не видеть. А все почему? Потому что приложений, уже созданных на Google Play слишком много – их насчитывается более 400 тысяч. И в открывающемся списке пользователь видит лишь очень малую часть – то, что умещается на 20 электронных страницах. Даже если зайти в какую-то конкретную категорию, то там ждут те же 20 страниц. А ведь это далеко не все приложения, которые готов предложить Google Play. То есть система ограничивает поиск, и выдает лишь самые популярные, самые раскрученные, самые востребованные приложения.

Таким образом, становится не понятно, где же искать новые приложения, если система ограничивает поиск?

Вот как раз на этом и можно заработать. Создав приложение, которое будет рассказывать обычным пользователям о новинках в тех, или иных категориях приложений. Никому не хочется ограничиваться теми 20-ю страницами, которые выдает Google Play, и поэтому данное приложение, представляющее миру новинки, будет достаточно востребованным.

Каждая страница созданного приложения о новинках, будет содержать описание только что появившегося приложения. Поскольку новинок в мире приложений – не перечесть, то информация для пользователя должна быть хорошо систематизированной.

Конечно, работа по поиску новинок в маркете должна вестись регулярно, по разным запросам, чтобы быть «в теме», чтобы быть востребованным у пользователей, предоставляя им исчерпывающую информацию по данному направлению. Тогда и количество скачиваний такого приложения будет высоким, от чего, соответственно, растет доход разработчика.