Особенности SEO-продвижение сайтов в Западном интернете

Особенности SEO-продвижение сайтов в западном интернете

 

Чтобы получить поисковый трафик из европейской или американской зоны интернета, необходимо сделать несколько важных шагов и взять на вооружение иностранные сервисы.
Первый шаг – это семантика, которая должна быть направлена на повышение позиций сайта в иностранных поисковых системах по различным запросам. Для начала найдите конкурентов и попытайтесь спрогнозировать, какие поисковые запросы будут отвечать вашей тематике сайта.

Для этого можно использовать сервисы: Semrush.com, SerpIQ или Google. Соберите маски и расширенные списки ключевых фраз, которые будут затрагивать целевые и коммерческие направления. Разгруппировав список ключевых слов, создайте тематические кластеры (помогут Keyword Grouper, Excel и Rush Analytics). Проведите очистку семантического ядра от ненужных фраз и дополните его популярными стоп-словами (например, torrent, free, online, handmade, game, images, video, clip). Каждая группа слов должна продвигать определенную страницу или товар.

Второй шаг – это контентный план. Каждая продвигаемая страница должна иметь уникальный полезный контент (текст, видео, изображение). Чтобы точно подобрать оптимальный объем материала для конкретной страницы, проведите анализ данных с целевых страниц 20-30 сайтов-конкурентов. Страницы вашего сайта должны отвечать на запрос пользователя и давать полный ответ на его вопрос (видеоинструкция, мануал, развернутые комментарии). Для поиска «взрывных» идей для статей лучше использовать сервисы Ahrefs.com и Ideas.Contentforest.com.

                                                               seo на западе

Третий шаг – технический аудит. Технический аудит позволяет точнее спланировать архитектуру сайта и представить его в соответствии с представлениями Google о качественном ресурсе. После аудита у вас должен быть полный перечень ошибок и список задач, выполнение которых ускорит продвижение сайта. В этом вопросе помогут сервисы, которые раскрывают информацию о локальной принадлежности сайта и его зеркалах: Google и Bing (webmasters tools), netpeak.ru и Screaming Frog (для поиска ошибок). Программисты часто недооценивают важность такой работы, поэтому им нужно объяснить суть этого процесса и убедить в том, что от решения этой задачи будет зависеть судьба вашего бизнеса.

Четвертый шаг – использование обратных ссылок. Необходимо тщательно изучить ссылочные профили прямых конкурентов, оценив динамику их роста и источники получения ссылок. Определив эффективную схему, можно скопировать схожий профиль на свой сайт. Выбирая обратные ссылки, нужно опираться на свою стратегию и тактику продвижения сайта, не допуская ошибок конкурентов.

Пятый шаг – аналитика и мониторинг. Ежемесячно анализируйте позиции на сайте и следите за динамикой посещения страниц. Такой подход позволит вам спланировать работу на следующий месяц и зафиксировать проделанные мероприятия. На сайте должны быть созданы цели для конверсионных действий, которые помогут понять, по каким запросам пришли пользователи. Для мониторинга позиций можно использовать сервис Seranking, а для отслеживания поведения пользователей сервисы Analytics и Metrika.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.