Воровство контента. Что делать? Защита изображений на сайте

Воровство контента

 

В интернете бывают случаи несанкционированного копирования контента из сайта и размещение его на стороннем ресурсе при этом нарушая авторские права владельца контента. В большинстве случаев так делают начинающие веб мастера создав новый сайт пытаются наполнить свой сайт интересным контентом. Так случается из-за того, что начинающий владелец сайта начинает свою интернет деятельность в интернете с нуля. Чтобы самостоятельно написать статьи для своего интернет ресурса потребуется огромное количество времени, знания грамматики и навыков быстрого набора текста. А чтобы материал купить на бирже копирайтинга потребуется довольно таки немаленькая сумма денег.

Что делать если вы обнаружили свой контент на стороннем ресурсе:

 1. Написать письмо владельцу сайта, нарушающего ваши авторские права в формате: "Здравствуйте! Я владелец сайта. На днях обнаружил, что мои статьи были, откровенно говоря, украдены и размещены на вашем сайте. Посему, убедительно вас прошу поставить к каждой из статей ссылку на источник. В противном случае, я буду вынужден..." и т.д.

 2. Отправить письмо в службу

Какую конкретно? Например, Яндекса и Google. Опять же, даёте разъяснение всей ситуации и объясняете, что пострадали от действий такого-то человека. Просьба предпринять меры. Надо сказать, сразу, что не стоит ожидать молниеносного принятия решений. Да, скорее всего, вопрос будет разрешён в вашу пользу, но на это понадобиться время. Поэтому, запаситесь терпением.

                     Украли контент

 3. Обратиться к хостингу

На котором расположен сайт воришки. Указываете какие конкретно материалы были сворованы и откуда. Наиболее вероятно, что проблема будет решена.

 4. Обращаться в суд

Конечно, это уже крайние меры, но и к ним прибегнуть иногда стоит. Если контент на вашем сайте действительно очень уникальный и ничего подобного (на просторах сети интернет) нет даже близко, свои интересы надо отстаивать. Любой ценой.

Впрочем, какой именно выбрать путь - решать вам. Но, опять же, повторюсь: иногда всё заканчивается и на первом этапе. Есть люди доходчивые и договориться с ними не составит большого труда.

Защита изображений на сайте

На сегодняшний день проблема защиты изображений для на сайте становится все более актуальной не только для фотографов, но также и для людей, работа которых тем или иным образом связана с графическим контентом. Самым простым способом является нанесение на изображения водяных знаков. Водяной знак представляет собой прозрачную отметку, которая сообщает о том, что у данного изображения есть правообладатель и копировать без его разрешения ее нельзя.

Однако, этот способ эффективен только для обычных людей, однако не стоит забывать о существовании «профессионалов», для которых украсть картинку с сайта не составит особой проблемы. Для этого они пользуются множеством средств: это и специальные прогаммы, предназначенные для удаления водяных знаков, и обычный и многие другие.

Для более эффективной защиты изображений на сайте существует три способа: нарезка, плагин для jQuery, вставка изображения как флеш-объекта.

Нарезка

Нарезание изображения на несколько кусочков и вставка их в документ в виде таблицы является одним из наиболее простых методов защиты. Для того, чтобы украсть такое изображение, вор будет вынужден сохранить все его кусочки и склеить, что является достаточно трудоемкой задачей, выполнением которой вряд ли кто-либо будет заниматься.

                             Воровство фото и картинок

Плагин для jQuery

Подавляющее большинство пользователей сохраняют изображение при помощи пункта контекстного меню "Сохранить как". При помощи специального плагина для jQuery возможен запрет этого пункта меню. Также этот плагин исключает возможность использования для сохранения изображений различных специализированных плагинов и тулбаров.

Вставка изображения как флеш-объекта

Интеграция изображений во флеш-объект позволит не только защитить их от любых возможных манипуляций, но также и в значительной мере расширит возможности разработчика в направлении дизайна и юзабилити.


В заключение

Чтобы не бороться с воришками контента - прежде всего, позаботьтесь о его нераспространении в сети. После того, как опубликуете новую статью, подождите какое-то время, а потом уже прогоняйте по тем же соц. закладкам или публикуйте в другом месте. Время ожидания: в пределах 1 недели. Чтобы в последующем не было криков: мол, почему этот парень скопировал мои статьи? и др. Поисковые системы должны проиндексировать ваш материал.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.