Секреты email рассылки

Секреты email рассылки

 

Email  рассылка – когда-то самый популярный способ маркетинга в интернете, все еще актуальна в 2016 году. Благодаря ней – вы можете доносить до потенциального покупателя информацию о своем бренде и бизнесе и самое главное – получать ответ. Это похоже на телефонный разговор. Email маркетинг – становится все более интересным и креативным.

Как получить email пользователя

Если вы имеете свой интернет магазин, то чаще всего покупатели сами оставляют вам свой email– так как он входит в меню оформления заказа. На рынке существует услуга покупки e-mail адресов – это адреса различных организаций, ее покупают для B2B услуг. Рассылка по такой базе обычно заканчивается закономерно – ваше письмо попадает в спам и его даже не читают. Когда же пользователь сам оставляет вам свой email  – он проявляет лояльность в вашей компании и продукту, поэтому новинки от вас – ему могут быть интересны.

Если ваш проект просто информационный, например о медицине – вы можете предложить присылать подборку новых статей на почту посетителям вашего сайта. Вместе с новыми статьями – вы сможете также доносить актуальную маркетинговую информацию о своих продуктах, например средстве для похудения.

 

Также к особо эксклюзивной информации можно предоставлять доступ только подписчикам. Это могут быть особо важные статьи – обычно такая схема практикуется в инфобизнесе, о нем мы расскажем в отдельной статье.

Ваших посетителей привлекут также – скидки и акции. Подобные вещи – прекрасный маркетинговый ход, посетители обычно с удовольствием оставляют свой email, чтобы получить скидку.

Правила качественной email-рассылки  

Имея email-адреса ваших пользователей – вы можете говорить со своей аудиторией с помощью рассылки. Но этим нужно заниматься правильно, так как вы можете отпугнуть потенциальных клиентов и потерять лояльность.

Вы можете поставить на видном месте сайта всплывающие блоки подписки – они помогут вам получить email пользователей.

Уважайте своего клиента – обращайтесь к нему на Вы и используйте его имя и фамилию в письме, обращения к нему на “ты” и панибратство – не всем могут понравится.

Рекомендуем доверить написания продающих писем – профессионалу, он знает как привлечь клиента вежливо и интеллигентно. Для этого нужно иметь специальный маркетинговый талант, который покажет всю ценность вашего продукта. Профессионалы лучше справятся с этой работой.

                         

В email-маркетинге важно постоянство, но не нужно быть навязчивым. Если вы заспамите своих пользователей письмами – это только оттолкнет их от вашего продукта, люди массово начнут отписываться

В письме должно быть видно название вашей компании или бренда, его должны узнавать. Не рекомендуем писать слишком длинные email – у пользователей нет времени их читать, лучше кратко и емко.

Не используйте Caps Lock – это не даст никаких плюсов и только отпугнет клиента, в email его использовали только на заре почтового маркетинга. Ваш email должен иметь четкий призыв к действию (call-to-action) – обычно в письмо это ссылка или кнопка, по которой нужно перейти.

Благодаря советам из этой статьи вы превратите свою email-рассылку в канал для продаж, который принесет вам лояльных клиентов и новые возможности в бизнесе.