Что такое Landing Page?

Landing Page

 

Правила современной жизни диктуют новые виды продвижения своих услуг и брендов, несколько лет назад особую популярность приобрела так называемая “посадочная страница” или Landing Page. Что же такое Landing Page?

C английского, Landing Page – это посадочная (целевая) страница. Иными словами, это веб-страница, которая создана для сбора контактов с аудитории вашей страницы. Контактные данные – это email и телефон, но самое главная задача – это превращение обычного посетителя сайта в лида – клиента и покупателя.

Для чего нужен Landing Page?

1) Вы убеждаете посетителя подписаться на вашу email рассылку или зарегистрироваться на сайте;

2) Landing Page подталкивает потенциального клиента к покупке, скачиванию или установке материала сайта;

3) Посадочная страница позволяет максимально быстро и доступно реализовать акцию или распродажу на странице

Как работает Landing Page?

                           лэндинг примеры

Маркетологи разработали специальную структуру Landing Page – она помогает продавать товары и доносить нужную информацию до пользователя. Также на “посадочной странице” используются триггеры – это специальные крючки, которые заставляют пользователя сделать определенные действия и воздействуют на человеческую психику. Например триггеры могут побуждать человека оставить email или сделать заказ на Landing Page. Обычно взамен регистрации предлагают какой-то бесплатный продукт - это популярно в инфобизнесе. 

“Продающая страница” должна иметь четкую цель, которой должен воспользоваться посетитель лэндинг пейдж. Это должны быть интересные для клиента выгоды и отличительные особенности вашего товара, при этом на Landing Page не должно быть переизбытка маркетинговых триггеров – это только отпугнет клиента. Информация на странице должна быть дозированной, и клиент должен четко понимать ваши плюсы.

Язык лэндинга должен быть понятный и простой, вы должны четко формулировать свою мысль – у клиента нет времени читать “газеты”. Важен заголовок продающей страницы – он должен быть коротким, но при этом – завлекающим клиента. На вашей Landing Page клиент не должен отвлекаться на что-то лишнее – страница должна быть максимально удобна для прокрутки, не нужно загружать ее слайдами и окнами.

                                 лэндинг примеры

Рекомендуем использовать на вашей странице триггер дефицита продукции или услуг – ваше предложение должно быть ограниченно. Это превратит ваш Landing Page в действительно продающую страницу с высокой конверсией.

Landing Page на 2017 год – является наиболее актуальным методом рекламы в сети интернет. Если вы грамотно подойдете к созданию “продающей страницы” – она может существенно увеличить вам продажи и привлечет большое количество лидов благодаря высокой конверсии.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.