Как улучшить мобильную коммерцию?

Как улучшить мобильную коммерцию

 

Как повысить продажи через мобильное приложение?

В нашем веке новые технологии диктуют стратегии рекламы и пути сбыта товара. Так, с появлением смартфонов и высокоскоростного интернета началась новая эра мобильных продаж. Но поскольку такое понятие существует лишь последние несколько лет, ниша еще не плотно занята, и у вашего бизнеса остается возможность вовремя поддаться новому веянию. И к тому моменту, когда конкуренты будут озадачены проблемами создания приложения, вы уже будете думать, куда бы вложить полученную прибыль.

На основе статистики специалисты разработали полезные советы, которые помогут поднять мобильные продажи уже сейчас.

1. Почти каждый третий молодой человек сегодня приобретает товары со смартфона, считая такую возможность одной из главных его функций. Причем в основном покупки с телефонов совершают женщины, особенно в декрете, и школьники. Мужчины меньше подвержены веяниям, связанным с покупками.

2. Как утверждают специалисты, мобильные продажи находятся на стадии зарождения, поэтому они имеют большой потенциал. Так, клиенты, которые уже сегодня ищут определенные товары и услуги, останутся с выбранной компанией и в будущем, даже при появлении конкурентов. На данный момент бронирование авиабилетов и отелей, а также продажи одежды показывают самый низкий спрос среди мобильных приложений, а это значит, что ни одна из таких компаний еще не разработала стоящей рекламной компании.

3. Сконцентрируйте свой бюджет на рекламе в социальных сетях. По статистике 73% миллениалов засыпают со смартфоном у кровати, а 24% старшеклассников узнают новости из Instagram. В таких условиях выгоднее всего использовать для раскрутки именно социальные сети, такие как Instagram, Twitter и Facebook.

                                Как улучшить мобильную коммерцию

4. Узнайте свою целевую аудиторию и сконцентрируйтесь именно на их интересах. Например, важно знать, что еду с доставкой в большинстве случаев заказывают учащиеся старших классов, а приложениями бронирования такси пользуются в основном бизнесмены.

5. Миллениалам очень важно делиться всем происходящим со своими близкими через социальные сети, поэтому у них обязательно должна быть возможность рассказать о вашей компании. Так, 25% пользователей переживают, что могут упустить нечто очень важное, если останутся без смартфона, и больше половины называют возможность делиться одной из основных функций телефона.

6. Еще примерно половина считает важным использование смартфона для своего здоровья. Они хотят получать полезную информацию о питании и образе жизни, и с удовольствием установят приложения, которые в этом помогут.

                     Как улучшить мобильную коммерцию

7. Безопасность играет основную роль в вопросе выбора оплаты. Миллениалы очень внимательно относятся к мобильным кошелькам, поэтому если не будут чувствовать себя в безопасности, то никогда не совершат мобильных покупок. В то же время если вы убедите их в безопасности, то почти половина молодых людей согласится на такой способ оплаты.

8. Практически все приложения для смартфонов отправляют оповещения для клиентов. И это оправдано, ведь в этом случае клиенты получают сообщения мгновенно — 43% миллениалов всегда и везде носят с собой смартфоны, в том числе и в уборную.

9. Включите в приложение функцию определения местоположения. Это будет удобно не только клиентам, которые получат рекламу именно для их региона, но и для вас. Предлагайте интересные мероприятия или распродажи в магазинах, расположенных поблизости от человека, как это делает Nike – такая стратегия обязательно придется миллениалам по душе.

10. 2 миллениала из 3 считают игры основной функцией смартфона, и это тоже можно использовать. Позвольте им играть и получать бонусы, или предложите бонусную программу — сегодняшний потребитель обожает такие кампании.

Мобильное приложение само по себе не будет работать, сделайте его интересным благодаря советам и увидите разницу. 

Copyright © 2017  Автор статьи: Алена Таранкова, проект - Skilled.