7 способов монетизации сайта

7 способов монетизации сайта

 

Возможностей для монетизации собственного сайта существует достаточно много. Если ресурс посещаем, имеет высокий параметр ТИЦ и при этом является не молодым, то заработать на нем не составит особого труда.

Основные способы монетизации

1. При явно выявленной тематике появляется возможность продавать товары и услуги. Вариант подходит при наличии платежеспособной аудитории сайта.

2. Существует также возможность пассивного получения дохода от партнерских программ. Способ этот достаточно простой. Все, что для этого нужно, – это создать профили на масштабных проектах и получить ведущую на их ресурс реферальную ссылку. Обычно это бывает стандартная URL ссылка или баннер. После этого следует разместить партнерскую ссылку на открытом пространстве своего сайта. За каждого привлеченного с ее помощью клиента будет начисляться определенный процент от его платежей или заработков в системе партнера.

3. Монетизация при помощи контекстной рекламы. Смысл заработка заключается в размещении контекстной рекламы на ресурсах своего сайта. За каждый выполненный его посетителями переход по ссылке владелец получает установленную сумму.

                 монетизация интернет сайта

4. Способ получения прибыли от тизерной рекламы больше всего подходит для размещения на некоммерческих сайтах. Ссылка будет выглядеть как обычное изображение. Как показывает практика, именно на подобные картинки люди обращают больше внимания. Подробнее про тизерную рекламу - можно прочитать в отдельной статье нашего журнала. 

5. Задействование баннерной рекламы. Этот способ представляет собой размещение отрывка картинки с рекламным текстом, который располагается чаще всего в шапке сайта на оговоренный период времени. Размер прибыли напрямую зависит от того, какое количество посетителей ресурса смогут увидеть данное рекламное объявление. Оплата за баннерную рекламу производится по итогам месяца.

6. Еще один способ – это предоставление «вечных» ссылок. Для этого требуется подать объявление о возможности реализовать рекламную компанию для схожего по тематике бизнеса, после чего просто рассматривать заявки, подбирать подходящий вариант и зарабатывать.

7. Продажа ссылок в автоматическом режиме. Нужно просто оформить регистрацию на ресурсе, предоставляющем возможность автоматической продажи ссылок, и задать необходимые условия. Далее модераторы сайта самостоятельно будут подбирать подходящие варианты.

Следует заметить, что при взаимодействии с биржами, предоставляющими услуги по рекламе, главным параметром будет являться состояние коэффициента ТИЦ на указанном ресурсе. Что же это такое? Ответ прост: это полезность сайта в сравнении с другими схожими по тематике порталами. Чем выше показатель ТИЦ, тем чаще поисковая система выдает пользователю именно этот сайт. Соответственно происходит рост посещаемости и увеличение заработка. Поэтому, чем выше показатель ТИЦ, тем больше предложений по рекламе владельцы будут получать и тем больше у них возможность получения прибыли. 

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.