Партнёрские программы для YouTube

Партнёрские программы для YouTube

 

Мы уже рассказывали на страницах нашего журнала про бизнес на YouTube. 

Подключившись к партнёрской программе YouTube, можно начать зарабатывать деньги на просмотрах видеороликов другими людьми. Каждый пользователь Интернета, который хоть раз смотрел какой-нибудь ролик на Ютубе, неизбежно становился ещё и зрителем рекламы, которая появляется либо в самом начале демонстрируемого видео, либо где-то в его середине и может представлять собой либо полноценный ролик длительностью несколько секунд, либо всплывающий баннер.

Автор ролика, в котором показывается этот рекламный ролик или баннер, получает от рекламодателя деньги, так как любезно предоставляет для него площадку для размещения рекламы. Средняя цена за тысячу просмотров — 1 доллар, но всё это очень условно, и многое здесь зависит от тематики роликов, от самих рекламодателей, а также, как и практически в любой связанной с финансами сфере, от курса валют и мировых экономических кризисов. Понятно, что ролики на коммерческую тему принесут больше прибыли, чем ролики, созданные для развлечения.

Партнёрская программа YouTube (или попросту "партнёрка") выступает в качестве посредника между тем, кто публикует видеоролики, снабжённые рекламой и тем, кто заинтересован в продвижении своего товара или своих услуг. Иными словами, партнёрка — это посредник между автором роликов и рекламодателями.
Но партнёрки бывают разные. К их выбору для своего канала нужно подойти ответственно. Нередко происходят различные недоразумения, и автор роликов может не только не получить заработанных денег, но и вовсе лишиться права опубликовывать видео на своём канале в будущем. Есть немало таких партнёрок, с которыми возникают серьёзными проблемы при отключении от них.

 YouTube партнерка

Есть мнение, что стандартная партнёрская программа, которая предоставляется пользователям самим Ютубом, лучше всего подходит для новичков. Но с таким мнением всё же трудно согласиться. Ведь предъявляемые требования — трудновыполнимые для новичка. Для того чтобы подключиться к стандартной партнёрской программе, нужно добиться определённых показателей.

Во-первых, количество подписчиков должно быть не меньше тысячи.

Во-вторых, на канале должно быть хотя бы 30 уникальных видеороликов.

В-третьих, общее количество просмотров всех роликов должно превышать 10 000. К тому же, недостатком является ещё и тот факт, что минимальная сумма, которую пользователь может заказать к выплате — целых сто долларов. Тот, кто только-только начал заниматься созданием роликов, явно не скоро сможет такие деньги заработать. А для их получения нужно подключиться к Google Adsense, которые обычно выплачивает деньги только через 30 дней после их начисления на баланс аккаунта.

Поэтому стандартная партнёрская программа не подходит для новичков. Ведь другие партнёрки отличаются менее жёсткими требованиями, меньшей минималкой для выплаты, предоставлением расширенной статистики по каналу и многими другими особенностями.

Перечислять и описывать все существующие партнёрские программы бессмысленно. Также бессмысленно искать такую партнёрку, которая не предъявляет к каналу и опубликованным на нём роликам вообще никаких требований. То есть не нужно заниматься поиском партнёрской программы, к которой можно подключиться, вовсе не имея подписчиков. Ведь в любом случае канал без подписчиков денег не принесёт. Лучше заняться развитием канала и стремиться к тому, чтобы количество подписчиков и просмотров постоянно увеличивалось. Заработок на Ютубе, независимо от того, к какой партнёрской программе автор роликов подключён, всегда напрямую зависит от посещаемости канала, от числа просмотров и подписчиков.