Бизнес идея - порталы и приложения для беременных мам

портал для беременных

 

Существует расхожее ложное мнение о том, что человеку с уже имеющейся работой, стабильным доходом, семьёй за плечами начать своё дело решительно невозможно. Но это не так. И это подтверждают очень многие примеры великих компаний, таких как KFC, Panasonic, Gap и множество других примеров. Люди начинали с нуля уже не в молодые годы, имея стаж, семью и твёрдую уверенность в завтрашнем дне. Поэтому если вдруг появляется ощущение, что занимаетесь не тем делом, могли бы помочь людям другим способом работать только на себя – вы попали по адресу. В этой статье пойдёт речь о стартапе преимущественно для женщин, которые смыслят в беременности и материнстве, а именно – порталы и приложения для будущих мам.

Беременные женщины – это не только сильные и смелые люди, но также и прекрасный сосуд для новой, только зарождающейся жизни. В это время женщины испытывают много страхов и переживаний, справиться с которыми в одиночку очень сложно. Не всегда советы мам, подруг и нерадивых врачей решают ситуацию. Тут будущей маме в помощь пригодится проверенный, надежный сервис, в котором будет вся информация, советы и многое другое, что нужно знать любой женщине, собирающейся произвести на свет новую жизнь.

сайт для беременных

К созданию подобного портала или приложения следует подойти с профессиональной точки зрения. В интернете уже существует множество подобных сайтов, форумов и приложений, которые дают разные ответы на одни и те же вопросы. Суть в том, что у них нет действительно специалистов, которые могут сказать профессиональное, не угрожающее здоровью, проверенное многолетним опытом мнение, к которому захочется прислушаться. Это их главный минус, который именно ваш бизнес может превратить в свой плюс. Беременные женщины постоянно находятся в сомнениях, верить ли всем этом советчицам из интернета, а когда существует профессионал со стажем, который найдёт индивидуальный подход, то женщины сразу начнут пользоваться такой качественной услугой.

В общем, сервис следует персонализировать и самому стать консультантом (если вы работаете в этой сфере) или приобщить знающих людей для консультаций и написания статей. Статьи можно писать и самостоятельно, но только с предварительным согласованием темы и содержания с доктором/акушером, чтобы информация была как можно более правдива и научна.

Техническая часть такая же, как и в любом бизнесе. Создаём сайт или пишем программу и запускаем. Конечно, данный проект требует вложений, и, причём существенных, но все они окупятся с лихвой, если грамотно подойти к созданию и продвижению продукта. Возможен также вариант сотрудничества с государственными медицинскими учреждениями или частными клиниками (допустим, они вкладывают деньги и получают проценты, или привлекают свой медперсонал как консультантов).

 

Когда техническая составляющая готова, следует заняться продвижением, потому что как говориться «Без рекламы произойдёт худшее – не произойдёт ничего». Вариантов много: от обычных баннеров в вашем городе или интернете до запуска видеоканала на Youtube с уникальным контентом. Понимая, где находиться основная масса потенциальных посетителей, нужно подбирать грамотное продвижение.

Заработок в бизнесе, как всегда, приходит вместе с клиентами. Подобные сервисы привлекают компании с продуктами для будущих мам и новорожденных малышей, также можно запустить ряд особых консультаций (например, видеоконсультация) за недорогую цену.

Пусть начинающих в этом деле не пугает такое большое количество конкурентов – они есть везде. Но чем качественнее ваш продукт тем больше на него спрос. Профессиональный подход, понимание, грамотное продвижение поднимут вас на первые места по посещаемости среди подобных форумов, порталов или приложений. Потому что люди всегда ценят умный подход и доброжелательное отношение. Удачи!

Copyright © 2018 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.