Сбермаркет - что это такое и как он работает?

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Особенности работы СберМаркета

2. Как сделать заказ в Сбермаркет

3. Несколько важных деталей СберМаркета

4. Отзывы реальных клиентов

5. Полезное видео

 

СберМаркет представляет собой онлайн сервис от Сбербанка, который осуществляет доставку продуктов на дом. Он работает в 31 городе России. Покупки осуществляются в одном из крупнейших супермаркетов, среди которых Ашан, METRO Cash&Carry, Азбука вкуса. С помощью онлайн площадки пользователи могут заказать товары по ценам офлайн магазинов.

В среднем продукция доставляется в течение двух часов. Доставка тяжелых пакетов весом до 30 килограммов производится без лишней переплаты. Клиентам сервиса предоставляется возможность выбрать товары из 70 тысяч их наименований в гипермаркете METRO Cach&Carry.

Заказать продукты из Ашана или Азбуки вкуса пока можно только жителям столицы. Каждую неделю примерно на 2000 товаров предоставляются выгодные скидки размером до 50 процентов.

Особенности работы СберМаркета

СберМаркет - официальный сайт

У данного проекта нет склада, на котором хранятся продукты для заказа. Их покупают непосредственно в самом магазине. Наценок нет. Продукция обладает такой же стоимостью в онлайн каталогах супермаркетов, что и в офлайн их представительствах.

Клиенты платят только за доставку на дом. Для заказа можно пользоваться:

  • Официальным сайтом сервиса;
  • Приложением для мобильных устройств.

Сборка заказа производится следующим образом:

  • Для доставки отбираются только самые свежие продукты;
  • В случае, если в магазине не находится указанного в заказе клиента товара, его заменяют на аналогичный, но предварительно согласовав этот момент с заказчиком;
  • Замена товара осуществляется, если он не соответствует внутренним стандартам качества, представленным на сайте сервиса.

После сборки покупки доставляются заказчикам. Для сохранения свежести продукции применяется специализированное оборудование. Статус заказа клиент может узнать благодаря смс-уведомлениям. А за 15 минут до прибытия с заказом клиент позвонит ему.

Как сделать заказ в Сбермаркет

Заказы в СберМаркете производятся в несколько основных этапов:

  • Выбор ресурса для оформления заявки: официальный сайт или приложение;
  • Выбрать супермаркет, в котором требуется совершить покупки выбранных товаров;
  • Ознакомиться карточками товаров: узнать количество ЖБУ, свойства, дату изготовления и срок годности и так далее. Если продукты полностью устраивают, необходимо добавить их в корзину;
  • Оформление заказа. Здесь необходимо указать адрес доставки, номер телефона для информирования о статусе заказа и для связи по любым вопросам касательно заказа;
  • Выбрать варианты, как поступить, если заказанного товара не будет в супермаркете;
  • Выбрать метод оплаты, который может быть представлен платежом онлайн через банковскую карту, наличными курьеру или денежным переводом.

СберМаркет - карточка товара

Несколько важных деталей СберМаркета

Для входа на сайт или в приложение можно пользоваться ID Сбербанка онлайн. При покупке сборщики не берут товары, если до истечения срока их годности прошла половина времени. Для упаковки покупок используются специализированные вид оборудования, помогающие сохранять их свежесть.

Для информирования клиентов о статусе заказа используются оповещения по смс и электронной почте. Также среди деталей работы сервиса от Сбербанка стоит выделить следующие:

  • Во время оформления заказа в супермаркете с помощью СберМаркета не требуется предоставлять карту METRO Cash&Carry для получения выгодной скидки по ней;
  • Клиенты вправе отказаться от заказанных продуктов, если они не устраивают их по каким-либо параметрам. Служба доставки покупок уверена, что с заказами все в порядке. Но все же покупателям рекомендуется проверять их после того, как они будут доставлены. Заказчики имеют право отказаться от оплаты товаров, которые им не подошли. А если оплата производилась онлайн с помощью банковской карты, то возврат средств будет осуществляться после обращения в Службу Заботы о клиентах.
  • Для связи можно воспользоваться либо номером телефона, указанным на сайте или адресом электронной почты;
  • У клиентов есть возможность отменить заказ, сделав соответствующую пометку в Истории заказов в личном кабинете сервиса. Также для отмены доступно обращение в Службу Заботы о Клиентах;
  • Для уточнения информации по количеству товаров потребуется воспользоваться переходом в карточку продукта.
  • На его странице будут отображены сведения о том, сколько его экземпляров есть на полках супермаркета на момент оформления заказа. Может так оказаться, что при закупке продуктов сборщиком СберМаркета на прилавке магазина их может не оказаться. Тогда он звонит заказчику для обсуждения вопроса о замене на аналогичную продукцию. Такие же действия предпринимаются, когда закупщики сталкиваются с продукцией, не соответствующей требованиям сервиса. Их основная задача доставить качественные и свежие товары клиентам.

Отзывы реальных клиентов

Сервис стартовал в сентябре прошлого года. С октября список городов, принимающих участие в этом проекте, увеличился до 19, а на данный момент их стало еще больше.

У него имеется довольно большое количество положительных отзывов, в которых пользователи отмечают удобство площадки, быстрый возврат средств за не подошедшие по параметрам товары, доставку замороженных и скоропортящихся продуктов в термосумках и в специальном оборудовании.