Стратегии заработка на PPC

Стратегии заработка на PPC

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое РРС системы

2. Первая стратегия «белая»

3. Вторая стратегия «черная»

 

В данной статье на страницах журнала "Бизнес заработок" мы расскажем о двух основных стратегиях заработка на PPC системах.

Что такое РРС системы

Сначала рассмотрим, что собой представляют РРС системы. В переводе с английского Pay Per Click – плата за клик. Заработок на РРС сайтах считается одним из самых прибыльных, но имеет существенный недостаток, он недоступен рядовым пользователям, поскольку требует отличных знаний и практических навыков в области поисковой оптимизации (SEO). 

Вы постоянно должны следить, как меняются поисковые алгоритмы, потому что находитесь в абсолютной зависимости от поисковиков. РРС системы зарабатывают на трафике, другими словами на посещаемости, чем больше кликов по рекламе, тем выше ваша прибыль. Механизм работы этих ресурсов следующий. Имеется продавец товара или услуги (в сети), ему само собой нужны покупатели, которых он в огромном количестве может найти через поисковую машину, да вот беда в топ поисковой выдачи попасть сложно и дорого.

Что же делать? Вот тогда и обращаются к РРС системе, а она за определенную плату обеспечивает целевой трафик, по сути, это посредники между продавцами (рекламодателями) и владельцами сайтов, которые разместили на своем ресурсе рекламу.

Посетитель, зайдя на РРС, видит список сайтов по интересующему его запросу и в самом верху этого списка будут те, кто больше платит за посещение.

                    PPC бизнес

Наиболее известные РРС системы Вам наверняка уже знакомы, это «Бегун» и «Яндекс Директ». Из международных, работающих в России, самой популярной считается Google Adsense. Теперь давайте рассмотрим две стратегии заработка на РРС сайтах.

Первая стратегия «белая»

Если у сайта хорошая посещаемость, то это наиболее подходящая стратегия, ведь мы помним, что главное в РРС трафик. Ссылки с ключевыми словами, при этой стратегии, размещаются не на сайте с заточкой под поисковые механизмы, они размещаются на ресурсах, сделанных для людей. Кроме того, на своем сайте Вы можете поместить поисковую форму РРС, в ней посетители будут осуществлять поиск интересующей темы, и в итоге попадут на страницу с результатами поиска. Еще раз хочется напомнить, нужна хорошая посещаемость иначе прибыли не будет.

Вторая стратегия «черная»

Она основана на создании огромного числа сайтов дорвеев, извечных и непобедимых врагов поисковых машин. Дорвейщики вынуждены постоянно генерировать свои детища, поскольку срок их жизни в базах поисковых систем от нескольких часов до нескольких дней. Дорвей представляет собой страничку, контент которой может быть абсолютной бессмыслицей, в этом просто нет необходимости, он несет в себе другую смысловую нагрузку.

Дорвеи оптимизируются под определенные поисковые запросы, ключевые слова размещаются с высокой плотностью, а теги подбираются особым образом, их задача обмануть роботов поисковой машины. Вид этих страничек не имеет значения, поскольку код имеет скрипт редиректа, направляющий посетителей на страницу РРС системы.

Задача дорвея пробиться в топ поисковой выдачи и отправить пользователей на страницы РРС, вместо сайтов которые они ищут, но вообще в итоге посетитель все-таки попадает туда куда нужно. «Черная» стратегия более сложная технически, зато результат по сравнению с «белой» приносит практически сразу.

Тем, кто решил зарабатывать на сайтах для РРС, лучше работать в западном секторе интернет. Во первых оплата за клик там значительно больше, во вторых рынок в Рунете занят тремя гигантами, и найти свою нишу не всем удается, а в третьих в российском сегменте мешают работать всевозможные мошенники, накручивающие и скликивающие бюджеты рекламодателей.

Привлекательность систем с оплатой за клик очевидна, рекламодатель получает необходимых посетителей, а владелец сайта с хорошим трафиком получает возможность неплохо заработать. Именно поэтому сайты для РРС так популярны.