Как открыть успешный секонд-хенд (second-hand)? 6 Шагов к успеху

Магазин секонд-хенд

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Источники закупки товаров секонд-хенд

2. Бизнес план открытия "Секонд-хенд"

3. Полезное видео

 

Секонд-хенд пришел к нам в 90-х годах. Идея одеваться модно, недорого и красиво понравилась многим и сразу завоевала свой сегмент рынка. Ниша товаров «второй руки» достаточно большая. Сегодня работает большое количество магазинов и складов, заполненных товаром. Но динамичное развитие городов и населенных пунктов позволяет открывать новые точки с большой перспективой и прибыльностью проекта.

Источники закупки товаров секонд-хенд

Продукция секонд-хенд поступает на отечественные склады в основном из Европы. Там тщательно дезинфицируют и пакетируют одежду, сданную в специализированные пункты приема, и отправляют в адреса оптовых складов, крупных магазинов и поставщиков. Это вещи от высокого качества и брендов, новых, с ярлыками и далее, по градации качества, до изношенных бросовых экземпляров.

Бизнес план открытия "Секонд-хенд"

1. Необходимо убедиться, что размер стартового капитала соответствует намеченной цели. Начинать торговлю лучше с площади от 40 до 50 кв. метров. Стоимость аренды, в среднем, составит 45-55 тысяч рублей. Примерно этим цифрам соответствует и покупка оборудования. Это вешалки, стойки, зеркала, примерочные кабинки, кассовый аппарат, системы освещения и вентиляции.

Зарплата продавцов, ориентировочно, 50 тысяч рублей. Закупка товара-около 350 000 рублей. Итого, примерная сумма на открытие магазина составит 500 тысяч рублей. Выручка, при правильной организации торговли в первый месяц, составит 400-450 тыс. рублей. Половина денежной выручки уйдет на закупку нового товара. Окупаемость проекта наступит не раньше, чем через 6 месяцев.

2. Выбор месторасположения магазина играет очень большую роль в организации бизнеса. Здесь работает закон трех "М". Место, место, место. Желательно, чтобы рядом с предполагаемым магазином была высокая проходимость. Учесть, что по санитарным нормам секонд-хенд не разрешается размещать на одной территории с магазинами, торгующими продуктами.

Важно, чтобы население в этом районе было достаточно большим, а конкуренты отсутствовали. Достаточно сделать косметический ремонт и предусмотреть возможность частого проветривания.

Second hand

3. Найти поставщиков товаров секонд-хенд не сложно. Хорошо, если найдется надежный поставщик. Рекомендуется начать с крупных оптовых организаций. При постоянной закупке товара они, как правило, делают существенные скидки. Просмотр отзывов клиентов в интернете поможет в выборе. Некоторые магазины закупают товар непосредственно у европейских поставщиков. Это выгодный ход в наполнении хорошим ассортиментом магазина. Доставка товара осуществляется в мешках по 100 кг. Нужно позаботиться о транспортных услугах и, возможно, 2-3 раза сопроводить доставку товара лично.

4. Ассортимент магазина следует определить до старта и соответственно той среде, где будет проходить торговля. Лучшая одежда это категория Люкс. Новая с этикетками и одежда в прекрасном состоянии, при этом ее износ менее 5%. При категории Экстра возможна новая одежда хорошего качества и одежда с износом до 10%. Категории Крем соответствуют вещи с небольшим износом, но встречаются и новые.

Главное в этой категории отсутствие бракованной одежды. Первая категория допускает небольшой брак, но одежда качественная, 2 и 3 категория это изношенные, бракованные товары и состояние их оценивается как плохое. Многие начинают этот бизнес с закупки микс товара. Это может быть 60% Экстра и 40% первой категории. Возможны и другие варианты. Считается, что первая закупка должна соответствовать 10 кг на 1 кв. метр.

5. Персонал магазина должен быть не большой. На площадь 50 кв. метров достаточно одного продавца-кассира. В зависимости от товарооборота добавятся бухгалтер, продавцы, грузчик. Но это в перспективе. Продавцы должны быть профессионалами, так как от их умения зависит доход магазина.

6. После маркетинговых и финансовых исследований, можно оформить юридически само предприятие. Удобно работать в качестве ИП. Большинство предпринимателей в аналогичном бизнесе выбирают налогообложение ЕНВД или УСН. Эта деятельность не подлежит лицензированию. СЭС и Пожарная инспекция должны выдать разрешение на торговое помещение. Вместе с товаром нужно получить от фабрики-поставщика сертификат Санэпидемстанции сроком на 3 года.

Реклама и рекламные акции помогут раскрутке предприятия.