Что такое аромамаркетинг и как он применяется в торговле?

аромамаркетинг

 

Несколько десятков лет назад ученые сделали заявление, что наше обоняние непосредственно влияет на мозговую активность. В европейских странах уже не первый десяток лет пользуются этими знаниями для привлечения покупателей и партнеров. Ведь согласитесь, что когда вы слышите запах моря, то у вас сразу всплывают приятные воспоминания о море и хочется окунуться в его объятья. А запах свежего хлеба у большинства вызывает воспоминание горячего батона или буханки от которой со смаком откусываешь куски пока несешь домой.

Таким образом, наше обоняние непосредственно подталкивает нас к действию. Именно это и пользуются современные маркетологи, для привлечения покупателей.

В больших городах уже не первый год используют аромамаркетинг в больших супермаркетах и торговых центрах. Также такая технология вполне применима и для простых офисов. Мы даже не замечаем когда попадаем под воздействие такого способа привлечения покупателей. Данный аромамаркетинг используется на протяжении десятка лет и весьма удачно.

О чем свидетельствует популяризация такого способа рекламы продукта и привлечения покупателя. Нас часто ругают за то, что мы идем в магазин за хлебом, а возвращаемся с полным пакетом разных продуктов при этом, прекрасно осознавая, что в их покупки не было надобности. Это все действие ароматизаторов различных товаров, которые способствуют нашему желанию их приобрести.

 аромамаркетинг в торговле

Вне зависимости, чем вы торгуете, и какой товар или услугу реализуете, ароматизация поможет вам приобрести новых клиентов и покупателей. Кажется что это не возможно? Все легко проверить. Достаточно воспользоваться один раз услугой ароматизации воздуха, и вы сами убедитесь в результативности такого способа. Простая и обыденная реклама уже всем порядком надоела ведь это назойливое творение рекламных компаний сейчас везде. И по телевизору, и в интернете, и в газетах, журналах, книгах, витринах.

И уже такой вид рекламы, не приносит того результата, который был изначально, рекламу просто игнорируют и пропускают мимо ушей, а вот с запахами так не получится. Как не крути, а игнорировать наше обоняние мы не можем (если нет насморка), так, что ароматизация воздуха приносит свои, положительные результаты.

Сейчас такой вид маркетинга только набирает популярность и его использование наверняка принесет вам много новых покупателей и клиентов. Заказать такую услугу можно по средством интернета.