Автомобили-миллионники

Авто миллионники

 

Bugatti Veyron – гиперкар всех времен и народов - получил новое воплощение в виде модели Bugatti Chiron.

Совсем недавно автомобиль, стоящий порядка миллиона долларов или евро, воспринимался чем-то сверхъестественным. Сейчас несколько автопроизводителей предлагают машины с еще более впечатляющими ценниками, на которые всегда находится спрос.

                                                           Bugatti Chiron

Сразу после Женевского автосалона мир приобрел новую икону - Bugatti Chiron, названную в честь именитого французского гонщика Луи Широна. У новой модели многое осталось от великого предшественника: колесная база, 8-литровый двигатель W16, 7-ступенчатая роботизированная КПП и система полного привода. Обновились только кузов и салон, остальное подверглось доработке. Благодаря нововведениям мощность двигателя возросла с 1200 л.с. до 1500 л.с., однако на преодоление первой сотни автомобилю по-прежнему требуется 2,5 сек., максимальная скорость подросла всего на 5 км/ч - до 380 км/ч. Но все это в «дорожном» режиме, если же активировать трековый спецрежим, удивляет, что максимальная скорость снизилась с 431 км/ч до 420 км/ч. К выпуску подошло 500 автомобилей, каждый из которых обойдется в 2,4 млн евро. В первые же дни после автосалона за треть Bugatti Chiron внесли предоплату…

                                                          Lamborghini Centenario

В отличие от Bugatti концерн Lamborghini производит спорткары для «простых смертных», иногда радуя олигархов ограниченными сериями суперкаров. Их приобрести не так-то просто из-за небольшого тиража и чересчур впечатляющего ценника. Тот же Женевский автосалон представил Lamborghini Centenario, разработанный к 100-летнему юбилею легендарного отца-основателя Ферруччо Ламборгини. Для его создания «препарировали» Lamborghini Aventador, которому изменили внешность и усилили мощность мотора с 700 до 770 л.с. Динамические характеристики остались прежними – разгон до 100 км/ч за 2,8 сек. при максимальной скорости в 350 км/ч. Но за счет ограниченного выпуска в четыре десятка экземпляров, цена автомобиля взлетела до 1,8 млн. евро. Это не помешало всему тиражу Lamborghini оказаться раскупленным еще до демонстрации на Женевском автосалоне.

                                                               Ferrari GTC4Lusso

Не меньший интерес вызвала еще одна итальянская новинка – Ferrari GTC4Lusso. Она пришла на смену первой полноприводной модели Ferrari – FF, став ее основательной модернизацией. Внешне спорткары действительно похожи, хотя Ferrari GTC4Lusso обрел новый кузов и салон, а система полного привода обрела полноуправляемое шасси, благодаря которому задние колеса автомобиля имеют возможность поворачиваться на небольшой угол, улучшая управляемость на скользкой дороге. Под капотом остался тот же 6,3-литровый 12-цилиндровый двигатель, чью мощность увеличили до 690 л.с. против предыдущих 660 л.с. у Ferrari FF. Максимальная скорость составила те же 335 км/ч. Приятными бонусами стали модернизированная система контроля бокового скольжения Slip Side Control, адаптивные амортизаторы и мультимедийная система. Стоит Ferrari GTC4Lusso сущие копейки - чуть больше 300 000 евро.

                                                              Aston Martin DB11

Несколько дешевле – 205 000 евро – обойдется еще один дебютант Женевского автосалона – Aston Martin DB11. Британцы отошли от своего пресловутого консерватизма и снабдили спорткар турбомотором. Его 5,2-литровый 12-цилиндровый двигатель в 608 л.с. привлек всеобщее внимание тем, что стал первой новой разработкой за последние 15 лет. Эксперимент того стоил – новый двигатель позволил стать самой быстрой моделью британской фирмы с индексом DB, то есть100-километровую отметку автомобиль преодолевает за 3,9 сек, разгоняясь до 322 км/ч. Сразу после презентации Aston Martin DB11 набрал больше тысячи покупателей.

                                                             Koenigsegg Regera

Шведский гиперкар Koenigsegg Regera с тиражом всего 80 экземпляров стал самый технически сложным суперкаром в истории шведской фирмы. Его 8-цилиндровый 5-литровый твин-турбо мотор трудится совместно с еще тремя электромоторами. Первую сотню машина покоряет за 2,8 секунды, а уже через 20 секунд она «делает» максимальные 400 км/ч. Кого не удовлетворяет слишком большой расход топлива, имеют возможность включить электрический режим, в котором Koenigsegg Regera продержится 50 км. Правда, за счастье обладать коллекционной редкостью придется выложить 2 миллиона евро.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.