Что такое нативная реклама?

Нативная реклама

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое нативная реклама? 

2. Нативная реклама в социальных сетях

3. Нативная рекоама в Яндекс.Дзене

4. Полезное видео

 

Что такое нативная реклама? 

Cуществует много видов интернет рекламы - баннеры, тизеры, рекламные посты, e-mail рассылки и многие другие способы. Все они  назойливы и однообразны, они раздражают пользователей и они спешат закрыть всплывающую вкладку или окно браузера и  идут искать информацию на другой сайт.

Не так просто найти в интернете что-то действительно актуальное и привлекательное,  но в последнее время набирает популярность новый вид маркетинга - нативная реклама. Нативная реклама - новое перспективное направление в интернет маркетинге, хорошая альтернатива баннерам и рекламе в социальных сетях. Подобная реклама практически не отличается об обычного контента - это обычная редакционная статья, которая не бросается в глаза и не раздражает пользователя как обычная реклама.

Статья информирует про текущие новости или события, рассказывает актуальную информацию о новинках, пользователь видит в ней полезную информацию для себя. Но по сути - это замаскированное рекламное сообщение. Это может быть самый простой пост в соцсетях, обзор на продукцию или отзыв  не рекламного характера, но в нем между прочим фигурируют названия брендов, адреса ресторанов или гостиниц и т. д. 

Native advertising (от слова native - естественный) - естественный тип рекламы, которая должна быть похожа на площадку, где он публикуется и не отличаться от других материалов ресурса. 

 

Подобный вид рекламы - максимально близок к пользователям сети и не мешает им: у них не выскакивают окна, на экране не мигают рекламные баннеры, которые сильно раздражают. Пользователь сам находит нужную для него информацию, в которой аккуратно скрыта реклама. 

Рекламодатели использую интересы пользователей в нативной рекламе для своих спонсорских ссылок. Есть мнение, что подобная реклама - средство манипулирование сознанием людей, так как пользователи не знают, что перед ними - рекламный пост. Нативную рекламу максимально глубоко внедряют в материалы сайта - обнаружить ее сразу не так просто. Заметить ее сразу могут только особо продвинутые и внимательные пользователи, остальные - легко ее потребляют и пользуются советами в ней. Существует мнение, что нативная реклама - использует неэтичные приемы привлечения потенциальных клиентов. 

 

Нативная реклама в социальных сетях

Отдельно в статье хочется выделить нативную рекламу в социальных сетях  - это целое направление, особенно популярны такие сети как Instagram и Facebook. Вы можете поместить интересное для пользователей фото с рекламой бренда, но делается она от лица обычного пользователя. Часто для такой скрытой рекламы используют популярный звезд и блоггеров, через нее можно продавать многое – от одежды до дизайнерских гаджетов.

Нативная реклама – актуальный способ продвижение бренда на рынке, при умелом и правильном использовании подобная реклама позитивно влияет на продажи и может принести хорошую прибыль. Нативная реклама незаметна и не вызывает негативной реакции у пользователя сети – рекомендуем ей воспользоваться для продвижения своего продукта.

Нативная рекоама в Яндекс.Дзене

яндекс дзен

Хотите зарабатывать на размещении нативной рекламы на вашем канале в Яндекс.Дзене? Buzzio.ru - биржа нативной рекламы для авторов Дзен-каналов.

Регистрируйтесь и получайте приглашения к заданиям от рекламодателей. Система безопасных сделок. Вывод заработанных средств оперативный и бесплатный - комиссия с блогеров не взимается.