Что такое PR?

PR

 

PR (public relations) – это подотрасль маркетинга, которая позволяет организации или бренду стать ближе с обществом и потребителями. Другими словами, PR- это искусство продавать информацию, сделать ее нужной для большого числа людей. Основной целью PR является защита и продвижение в массах бренда, имиджа фирмы или личности.

Данное направление маркетинга сейчас является очень популярным, так как позволяет повысить статус определенного субъекта. Коммуникация между организацией и обществом очень важна для того, чтобы обеспечить обе стороны необходимыми благами. Необходимо поддерживать связи с общественностью для того, чтобы предприятие могло свободнее конкурировать на рынке.
Обществу пиар полезен тем, что коммуникация позволяет выявить его разнообразные потребности и желания.

Различают пиар внутренний и внешний. Само название «внутренний» говорит о закрытости воздействия PR-услуг. Это означает, что внутренний пиар может применяться во внутренней среде организации, то есть между непосредственными работниками. Данный вид пиара позволяет создать благоприятную атмосферу в организации, благоприятные доверительные отношения между руководством и подчиненными. Внешний же пиар направлен на создание прочных дружелюбных отношений между конкурентами, партнерами, покупателями, инвесторами и другими внешними субъектами. 

В функционировании организации служба PR выполняет следующие функции:

 - исследует проблемы в коллективе, а также активно участвует в управлении для того, чтобы создать гармонию в организации.

 - доводит информацию для работников на разных уровнях

 - разрешает конфликты, споры в организации

 - учитывает желания служащих

                                                                     
                                         

Чем занимаются PR-специалисты?

Во-первых, они изучают общество и их мнения, после чего доводят собранную информацию до организации. Во-вторых, специалисты в области PR создают и размножают информацию, которая непосредственно будет положительно влиять на репутацию той организации. Другими словами, PR – профессионалы нужны для того, чтобы организация и общественность пришли к взаимопониманию.

Можно выделить основные функции PR:

1. Моделирование мнения общества до тех пор, пока это мнение не будет удовлетворять
 интересы организации.

2. Выслушивание проблем и предложений в массах, а затем дальнейшая разработка
 программ по решению данных вопросов.

3. Создание доверительных отношений между организацией и обществом.

В целом PR отлично функционирует в современном обществе. В мире высоких технологий и высоким влиянием СМИ на жизнь людей данный вид деятельности просто необходим.

Copyright © 2016 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.