Банки навязывают клиентам страховку от хищений с карт

В период пандемии мошеннические атаки на средства россиян увеличились. Банки нашли способ частично возмещать ущерб путем страхования от хакерских атак. Страховки навязываются принудительно, даже с дебетовых карт. Клиенты жалуются, уверяя, что, например, в Сбербанке эту страховку менеджеры представляют, как обязательную.

В сети появляются истории от клиентов банков, в которых те рассказывают, как не могут получить дебетовую карту без оплаты страховки от хищений средств. Сотрудники не осведомляют клиентов о том, что от страховки можно отказаться, причем даже после подписания услуги.

Кроме того, клиенты жалуются, что даже перевыпустить карту становится проблемой, так как вместо быстрого оформления, менеджеры стараются агрессивно навязать страховку, затягивая время. В Сбербанке подчеркивают, что услуга есть, но она добровольна и получить карту можно при желании и без нее.

Кроме того, банки напоминают, что отказаться от услуги страхования можно в течение двух недель после заключения договора, при этом уплаченная страховая сумма будет возвращена полностью на карту. Страховка есть во многих банках, однако представители финучреждений отмечают, что страхование средств от хищений пока что не пользуется популярностью.