Банки стали магазинами!

 Банки стали магазинами

 

В нестабильные времена банки ищут интересные и новые способы заработать. И одним из таких инструментов становится магазин, где реализуются товары с символикой финансового учреждения. Так, самым опытным «продавцом» является «Альфа-банк», который уже более 5 лет успешно предлагает своим заемщикам и вкладчикам чехлы для смартфонов, футболки и кружки с интересными надписями, в которых выделена графически узнаваемая буква «А». Стоимость таких изделий начинается с 400 рублей и не превышает предела в 2000 рублей. По данным маркетинговой службы «Альфа-банка», клиенты с удовольствием приобретают такие изделия, особенно в преддверии различных мероприятий с участием банка.

Более широкий ассортимент предлагает своим покупателям «Сбербанк». Этот гигинт финансового рынка страны предлагает купить в своем интернет-магазине или в оффлайн-торговой точке брелоки, кружки, магниты, ручки, а также детскую одежду, игрушки-антистрессы и даже посуду, электронику. Пожалуй, самыми популярными «лотами» считаются книги известных авторов, вошедших в легендарную Библиотеку Сбербанка, оформленную в соответствии с их корпоративным стилем. А самыми необычными предложениями является гарнитура виртуальной реальности и часы-хронограф для успешных людей, стоимость которых превышает 10 тыс. руб.

                      банк открытие

Другие банки, такие как Газпромбанк, ВТБ 24, Открытие, Хоум Кредит Банк, Уральский Банк Реконструкции не имеют собственного магазина, однако успешно реализуют продукцию со своей символикой посредством различных акций. Открыл благотворительный счет – получай чехол для iPhone. Заключил договор страхования – вот в подарок календарь. Шарфы, блокноты, футболки и ручки – самые распространенные подарки, которые являются частью популяризации бренда и тщательно продуманной маркетинговой политики. А банк Открытие - открыл совместный офис вместе с известной кофейной сетью Starbucks.

Согласно данным экспертам, на продажах в магазинах банки заработать много не сумеют, однако основная их задача при развитии данного направления сводится именно к знакомству широкой аудитории с брендом финансового учреждения. Помните, как сказал один из известных психологов: «Чем чаще продукт будет мелькать перед глазами, тем больше клиенту захочется его приобрести и вернуться к продавцу вновь как к старому знакомому». А чем это не способ привлечь потенциальных и уже действующих клиентов, спрос которых на кредиты и вклады снижается с каждым новым месяцем?!

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.