Мобильный банк Сбербанка - что это? 

Мобильный банк Сбербанк

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое Мобильный банк Сбербанка?

2. Возможности «мобильный банк»

3. Как подключить Мобильный Банк Сбербанка

4. Как отключить Мобильный Банк

5. Как узнать номер мобильного банка Сбербанка

6. Как заблокировать мобильный банк через телефон

7. Полезное видео

 

Что такое Мобильный банк Сбербанка?

«Мобильный банк» от Сбербанка на сегодня является одной из востребованных услуг, предоставляемых банком, у клиентов. Потому как не все имеют возможность зарегистрироваться на сайте или использовать мобильное приложение, а эта услуга хоть и имеет ограниченный пакет, но все же позволяет не посещать каждый раз отделения. Допустим подать заявку на кредит, клиент не может, но с легкостью может его погасить или узнать свой баланс на карте с помощью этой услуги. 

Возможности «мобильный банк»

Возможности мобильный банк

Следить за всеми операциями, проведенными с помощью карты;

Быстро узнать лимит денег на своей карте;

Осуществить перевод средств на счет организации или другую карту, обслуживаемые Сбербанком;

Проводить благотворительные переводы;

Погасить кредит, взятый в банке;

Подключить «Автоплатеж», благодаря которому ваш мобильный счет будет автоматически пополнятся, когда баланс карты достигнет нижнего порога лимита.

При использовании этой услуги, клиенту будут поступать уведомления о всех проведенных операциях с картой, а также он получит пароль, чтобы иметь возможность входа в Сбербанк Онлайн. Также будут поступать рекламные предложения как от Сбербанка, так и его партнеров. Помимо этого, клиент получает возможность самостоятельно управлять услугой.

Благодаря этой услуге вы всегда будете знать баланс своей карты и быстро узнаете если кто-то решил ею воспользоваться без вашего ведома.

Как подключить Мобильный Банк Сбербанка

Сбербанк мобильный банк

Подключить данную услугу банка достаточно просто, для этого существует несколько способов:

 Обратиться к менеджерам банка, которые предложат вам написать заявление на предоставление услуги. Это можно сделать в любом филиале. При себе обязательно нужно иметь любое удостоверение личности, лучше паспорт. Наличие карты, на которую вы хотите подключить является необязательным, но, если она будет рядом, процедура пройдет быстрее.

Все операции проводятся менеджерами банка, которые сообщат вам об условиях использования этой услуги и предложат ее варианты. «Мобильный банк» может использоваться бесплатно, но с ограниченным пакетом действий. Есть платный вариант, включающий ежемесячную определенную плату за использование услуги, но он имеет расширенный пакет.

 Воспользоваться банкоматом банка. Вставляете банковскую карту, на которую хотите подключить и в меню выбираете раздел «Подключить мобильный банк» и следуя дальнейшим инструкциям, подключаете ее.

Позвонить в службу помощи или на горячую линию банка, номер телефона можно найти на официальном сайте. Сотрудники примут вашу заявку и осуществят подключение услуги после чего на номер телефона, за которым зарегистрирована карта, придет подтверждающее сообщение.

После подключения, на ваш телефон придет уведомление о виде подключенного пакета и перечень операций, которые можно осуществлять через «Мобильный банк». Если вы хотите подробно узнать о предоставляемых вам возможностях, то зайдите на официальный сайт банка или на свою страницу в «Сбербанк Онлайн».

Как отключить Мобильный Банк

При подключении услуги, вы получаете возможность самостоятельно ней управлять, если вас что-то не устраивает, то вы всегда сможете заблокировать ее на определенное время.

Чтобы полностью отключить предоставляемую вам услугу, можно позвонить в службу помощи или на горячую линию с просьбой отключения или обратиться в ближайший филиал с заявлением, только уже на отключение. При себе также нужно иметь паспорт или другой удостоверяющий личность документ, а также банковскую карту, на которую была подключена.

Сообщение с подтверждением об отключении придет на ваш мобильный телефон. 

Как узнать номер мобильного банка Сбербанка

Чтобы узнать номер мобильного банка Сбербанка нужно отправьте со своего телефона на номер 900 сообщение с текстом: «СПРАВКА» .Затем подождите несколько секунд. Пример:

- Если в ответном сообщении откроется справочное меню, значит, к этому номер подключён мобильный банк. В этом меню можно посмотреть список карт, которые привязаны к этому номеру. Для этого в этой же переписке отправьте цифру «5» (в будущем номер команды может измениться).

Если после команды «СПРАВКА» пришло предупреждение или вообще ничего не пришло, значит, этот номер не подключен к мобильному сервису. Можно пробовать другой номер. Таким образом можно определить из нескольких номеров нужный. Всё очень просто.

А что если на руках нет сим-карты с номером? Например, клиент потерял или оператор заблокировали сим-карту. Как в таком случае узнать номер мобильного банка Сбербанка? В такой ситуации необходимо обратиться в Сбербанк. Посетить офис или позвонить по номеру горячей линии. Сотрудник скажет номер, к которому подключен мобильный банк. Самостоятельно узнать не получится.

 Важно. Обратиться в Сбербанк нужно обязательно. Иначе, могут украсть деньги.

Бывает так. Клиенту в банке «навязали» услугу мобильный банк. Он им никогда не пользовался и через некоторое время совсем забыл про него. Потом он теряет сим-карту или просто решает сменить номер. А мобильный оператор выдаёт этот номер другому абоненту (сейчас многие так делают из-за нехватки номеров), который вместе с сим-картой получает и доступ к вашим средствам через мобильный банк. Такие вот дела.

Совет. Обязательно отключайте мобильный банк от номера, который больше не используете. Запомните это.

На этом всё. Мы рассказали, как узнать номер мобильного банка Сбербанка с помощью СМС-команды «СПРАВКА». Других способов самостоятельно определить номер мобильного банка нет. Нужно звонить в Сбербанк.

Как заблокировать мобильный банк через телефон

Мобильный банк

Сегодня я расскажу, как заблокировать мобильный банк Сбербанка через телефон. Это сделать очень просто. Достаточно отправить смс-сообщение с одной командой и мобильный сервис блокируется моментально. Я уже проверил, всё работает. Но для начала нужно уяснить одну важную деталь:

Когда вы блокируете мобильный банк, вы просто приостанавливаете действие сервиса, но не отключаете его полностью. И если у вас платный мобильный банк (полный тариф), то абонентская плата будет продолжать сниматься. Даже после блокировки. Помните это.

Теперь перейдём к самой операции. Для блокировки достаточно отправить на номер 900 команду «БЛОКИРОВКА УСЛУГ» (без кавычек). После этого действие услуги будет приостановлено. Сразу предупреждаю, что для быстрой разблокировки похожей команды нет. Так что не экспериментируйте без надобности

Можно заметить, что команда «БЛОКИРОВКА УСЛУГ» называется так, как будто мы приостанавливаем действие нескольких сервисов. Так и есть. Заблокировав мобильный банк, мы закрываем доступ и к личному кабинету Сбербанк Онлайн. Вы не сможете им воспользоваться. И это тоже стоит учитывать.

А чем отличается операция блокировки от обычного отключения? Хороший вопрос. Сейчас расскажу. Отключение от мобильного банка может занимать до трёх дней. А если вам нужно срочно закрыть доступ к своим онлайн-сервисам? Например, если у вас украли телефон. Или кто-то воспользовался вашим личным кабинетом. В таком случае необходима срочная блокировка. Это и есть прямое назначение этой команды.

Но некоторые клиенты используют эту команду, чтобы просто отказаться от мобильного сервиса. А потом удивляются, почему с их карты продолжает сниматься 60 рублей каждый месяц. Они просто не разобрались во всех тонкостях. В их случае необходимо именно отключить мобильный сервис, а не заблокировать. Или перейти на экономный тариф, а потом уже блокировать.

В некоторых случаях Сбербанк сам блокирует доступ к онлайн-сервисам клиента. Обычно так происходит, когда есть вероятность кражи его денег. К сожалению, так бывает часто. Как уже упоминалось, быстро разблокировать сервис не получится. Придется звонить в Сбербанк.