Россияне стали чаще оформлять цифровые карты

Коронавирусная пандемия способствует увеличению интереса со стороны клиентов банков к цифровым картам. Если сравнивать их в процентном соотношении с другими картами, то пока цифровые карты занимают лишь небольшую нишу, но спрос на них постоянно растет.

Кредитным организациям выпуск цифровых карт обходится экономнее, поэтому даже те из них, кто не предлагал своим клиентам раньше такой вид услуги, теперь вводят обслуживание онлайн-карт. В использовании они очень удобны, так как охватывают те же функции, что и пластиковые.

Чтобы расплачиваться цифровой картой в торговых точках, необходимо загрузить ее в свой кошелек - Apple, Андроид, Самсунг или Mir Pay. По данным Сбербанка, в среднем, за сутки его онлайн-банкинг активирует в три раза больше таких карт, чем месяцем ранее. При том что в обслуживании кредитной организации такие карты находятся уже два года.

ВТБ зафиксировал меньший спрос, чем Сбербанк, на онлайн-карты, но также отмечает прирост, хотя, по их данным, эти карты были интересны их клиентам на протяжении всего периода обслуживания. «Русский стандарт» тоже заметил значительный интерес к digital-картам.