Сбербанк работает над повышением клиентского потока

В 2020 году Сбербанк разработает новую концепцию развития, которая будет учитывать интересы клиентов, посещающих отделения. За текущий год банк зафиксировал снижение клиентского потока в отделениях на 15%. Если сравнить показатели третьего квартала прошлого года и нынешнего, то разница составит 9 млн человек. Тенденция к снижению наблюдалась на протяжении всего 2019 года.

По мнению аналитиков банка, снижение клиентского потока в отделениях можно рассматривать как плюс, если ориентироваться на работу диджитал-направления и обслуживание клиентов, которое обходится в круглую сумму. Но банк расценивает клиентов в отделениях, как актив, который необходимо подпитывать и не позволять ему падать.

Перезагрузка работы Сбербанка должна пройти успешно благодаря появлению новых продуктов. Некоторым клиентам посещение отделения и личный контакт с менеджером нравятся намного больше онлайн-банкинга, так что инновационная концепция развития сети отделений и их работы рассчитана именно на таких клиентов.

В банке считает оптимальным решением комбинировать обслуживание онлайн и офлайн. Кроме того, в следующем году офисы кредитной организации будут предлагать продукты не только не банковские, но и не имеющие отношения к финансовой сфере. Благодаря этой реорганизации общих функций Сбербанка повысится эффективность работы отделений.