Тинькофф не хотел привозить дебетовую карту - с трудом получил!
Я много лет клиент Тинькофф банка - он всегда был удобен для оплаты и работы лично для меня. Но последние годы я пользуюсь более выгодной картой от другого банка.
В декабре закончился срок моей дебетовой карты Tinkoff - мне впервые за много лет никто не позвонил! Никакой реакции, то есть банку все равно - закажу я у них новую карту или нет.
Я попытался выпустить карту сам - так как она нужна мне по работе, несколько раз нажимал "перевыпустить" так как были глюки приложения, как мне показалось - это удалось. Старую карту я заблокировал. Жду несколько дней свою карту - никто не звонит!
Дальше я решил позвонить в банк и узнать, что с моей картой - оказалось что она не выпущена и мне нужно выпустить еще одну самому! Я попросил оператора сделать это за меня.
Я выбрал новую карту Тинькофф с дизайном от Дмитрий Аске за 500 руб. - так как мне понравился их дизайн + эта карта Мир, которая должна работать в некоторых странах кроме России.
Оператор мне сказал, что курьер привезет карту в течении нескольких дней. Наступает день, когда должны привезти карту.
Карту еще не привезли, но у меня еще за день сразу сняли 99 руб. за обслуживание, а в день приезда курьера сняли 51 руб. за оповещение.
При этом карту я пока даже не держал в руках! Далее мне звонит курьер и говорит, что опоздает ко мне примерно на час - ОК, для меня это не криминал. Но для кого-то это может быть проблемой!
Карту я наконец получил - пользоваться ли банком Тинькофф, каждый решает сам.