Как быть доступным для клиентов 24 часа в сутки?

клиенты 24 часа

 

Если ваша компания работает с физическими лицами, то вы должны быть доступны для клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Довольно опрометчиво считать, что товар не сможет заинтересовать человека после 8 часов вечера, а оправдание про тот же рабочий день из «Служебного романа» не спасет ситуацию. Если клиент не сможет дозвониться в офис фирмы, то он позвонит в другую компанию. Если там ему ответят, то уже будут иметь перед вами существенное конкурентное преимущество.

Но что же делать в этом случае? Оплачивать работу круглосуточного секретаря или воспользоваться услугами колл-центра? Но ведь не так часто и звонят заказчики ночью, если сам род деятельности не предполагает круглосуточной занятости. Терять звонки? Но это тоже обидно, ведь благодаря форс-мажорной ситуации и внеурочного времени можно получить больший доход. Существует несколько вариантов решений подобной проблемы.

Конечно, можно установить обязательные дежурства менеджеров по продажам. Оплачивать эти дежурства можно бонусами к окладу, но в некоторых фирмах предлагают ставить только процент от продажи, поскольку это будет мотивировать сотрудника реализовать товар даже в позднее время, если клиент обратится всего лишь за бесплатной консультацией. Но оставлять работников в офисе ночью не совсем гуманно, поэтому этот вариант подходит лишь для позднего вечернего времени.

                                     бизнес  24 часа

Если планируется совсем немного поздних звонков, можно настроить переадресацию звонков на номер руководителя. Это же можно сделать и с телефонами ведущих менеджеров компании. В этом случае они распределят между собой равное количество рекламных номеров.

Если же по каким-либо причинам эти варианты не подходят, можно воспользоваться услугами колл-центра на аутсорсе. В этом случае в неурочное время все звонки будут идти на телефоны этой компании, ее сотрудники по ранее обговоренным шаблонам проконсультируют клиента, по возможности предложат ему приобрести тот или иной товар, а также сохранят все контакты звонившего. Нередко эти фирмы расположены в других регионах, что позволяет им успешно работать в других часовых поясах.