Как избежать кризиса молодому предпринимателю?

кризис у молодого бизнесмена

 

Каждый начинающий бизнесмен боится кризиса. Это сложный момент, который требует переосознания и реализации новых действий. Предприниматели, не имеющие на этот случай плана, выбывают из бизнеса, но те, кто подготовлен, занимают рынок с новшествами как продуктов, так и предложений.

Самое распространенное заблуждение молодых бизнесменов является, что на рынок нельзя войти со своим предложением во время кризиса, так как невозможно найти инвесторов. Необходимо знать и соблюдать некоторые аспекты бизнеса в условиях кризиса.

Кризис — это новый старт в успешное будущее

Не только опытный бизнесмен, но и простой человек должен понимать, что кризис является частью повседневного быта, в котором просто перестраиваются среда существования.

Главное проблема людей в том, что подавляющая часть не хочет выходить из привычной зоны комфорта и на крайний срок переносит ознакомление с новыми условиями для жизни и работы. В самую первую очередь необходимо вспомнить, что в момент кризиса для вас существуют другие люди и организации, которые продолжают заниматься обслуживанием и получают прибыль.

Цена на недвижимость, особенно элитную, резко падает в момент кризиса, так как на нее уменьшается спрос. А вот нужда в доступном и экономически выгодном жилье резко увеличивается. Изменяется структура запросов, к чему нужно быть готовым. Кто быстрее найдет возможность приспособиться к изменившимся условиям, тот быстрее начнет зарабатывать деньги.

 кризис предпринимателя

Необходимо помнить еще одно правило. Чем крупнее компания, чем сложнее ей реагировать на изменения рынка, тем труднее будет руководству удержать их бизнес. А вот гибкие и небольшие компании имеют способность быстро перестраиваться под запросы покупателя и таким образом оставаться «на плаву».

И эти компании приобретают своих покупателей в период кризиса, потому что обычное время им навряд ли удастся обойти крупные компании без инвестиций.

Первое. Тщательный анализ ситуации

Чтобы быть успешным на кризисном рынке со внедряющейся вами продукцией, необходимо провести глубокий анализ, который отследит не только ход рынка, но и грамотно предскажет будущее из имеющихся данных.

Второе. Проанализировать спрос и предложение

Хороший предприниматель должен осознавать, что спрос в кризисных условиях изменится и, соответственно, появятся новые потребности рынка.
Скорее всего, в период кризиса, человек отдаст в ремонт свой старый компьютер или вызовет мастера для настройки принтера, нежели пойдет в магазин техники для приобретения новых товаров. Поэтому стоит задуматься, что в кризисный период совсем не выгодно будет открывать новые магазины, и лучше будет ремонтная мастерская.

Третье. Изменение цены

Данный аспект легче рассмотреть на примере. Если раньше покупатель смотрел на оригинальный дизайн упаковки, состав и прочие составляющие продукта, то в момент кризиса его будет интересовать лишь цена. Поэтому можно отказаться от всех оформлений и излишних добавок, за счет этого снизив цену.
Также акцент можно сделать на бесплатной доставке на дом, ведь не у всех людей будет возможность посещать рынки.