Символика фирмы – первый шаг на пути к успеху

Символика фирмы

 

«Стартуя» на рынке, руководители компаний верят, что им удастся занять лидирующие позиции в своем сегменте, но все ли так просто?

С чего в первую очередь начинается организация нового дела? С поиска рода деятельности и разработки направления развития компании. Помимо прочего крайне важно грамотно и профессионально решить организационные вопросы – зарегистрировать организационно-правовую форму предприятия в контролирующих органах и внебюджетных фондах, оформить все необходимые документы, получить печати и открыть счета в банке. Организационные вопросы нередко отнимают много времени, и как показывает практика лучше доверить их решение профессионалам.

Когда, казалось бы, все подготовлено к открытию, стоит детально подойти к вопросу разработки корпоративной символики, которая имеет большое значение для «удачного старта». Все успешные компании имеют не только тщательно проработанный корпоративный стиль, включающий в себя единый фирменный стиль одежды сотрудников, который может быть представлен таким элементом одежды как футболки с логотипом, стиль оформления рабочих помещений.

Нельзя не отметить, что разработка корпоративного стиля компании включает в себя и проведение таких работ, как разработка логотипа компании, который станет «визитной карточкой» фирмы. Благодаря тому, что логотип компании будет разработан профессиональными специалистами, вы сможете получить поистине уникальный рекламный инструмент, использование которого позволит увеличить число ваших потенциальных клиентов и партнеров в разы.

    

После того как символика фирмы и логотип будут утверждены руководством компании, следует приступить к печати продукции с логотипами фирмы. В этом случае может быть три основных варианта: в первом - логотип будет наноситься на офисные принадлежности, которыми пользуются сотрудники предприятия.

Во втором - символика компании будет нанесена на сувенирную продукцию, которая будет презентоваться клиентам и партнерам. В третьем - ручки с логотипом и прочая продукция с символикой компании будет выступать в качестве инструмента рекламы.

Учитывая, что логотип компании может быть представлен различными видами – символикой, текстом, комбинированным вариантом, крайне важно не только разработать его внешний вид, но и грамотно подобрать цветовую палитру для оформления. Выбирая логотип для компании, разработкой которого занимались истинные профессионалы, стоит помнить, что он должен быть не только ярким и запоминающимся, но и информативным. Символика вашей компании, в случае если она будет проста, понятна, и лаконична – станет действенным инструментом рекламы, который будет работать без особых вложений.