Позиционирование бизнеса - задаем вектор успешного развития!

Позиционирование бизнеса

 

Развитие бизнеса неразрывно связано с позиционированием на рынке. Позиционирование бизнеса существует независимо от Ваших желаний и намерений. Это объективная субстанция. Вам остается только влиять на ее формирование, поскольку в правильном позиционировании бизнеса - залог его успеха.

Позиционирование - это своего рода имидж бизнеса, его положение на рынке по отношению к конкурентам, образ продукта в головах потребителей.

Позиционирование, как концепция развития Вашего бизнеса, нуждается в Вашем пристальном и постоянном внимании.

Позиционирование всего бизнеса начинается, как правило, с позиционирования готового продута (товара или услуги), поскольку без продукта бизнеса не существует.

Назовем основы успешного позиционирования продукта (товара или услуги) на рынке:

1. Использование уникальных свойств продукта. Выставляйте на вид отличительные особенности Вашего товара.

2. Покажите полезный результат обычного повседневного использования Вашего продукта. Не пытайтесь изменить сам способ употребления. Если потребителю это нужно, то он сделает это независимо от Вас. Просто следите за этими сигналами и вовремя корректируйте Вашу концепцию.

Развитие бизнеса

3. Начинайте отстройку от конкурентов на слабых сторонах их продукции и преимуществах Вашего продукта. Не забывайте про свои слабые стороны, работайте над ними, чтобы и они стали Вашим несомненным преимуществом перед конкурентами. Займите все пространство в умах Ваших целевых потребителей.

4. Подойдите к построению концепции развития бизнеса комплексно. Группируйте преимущества Вашего продукта и \"торпедируйте\" потребности Ваших покупателей.

5. Основывайте позиционирование на достоверной и проверенной маркетинговой информации. Не полагайтесь полностью на собственную интуицию. Проводите исследования рынка, прежде чем форсировать позиционирование бизнеса в каком-либо из направлений.

6. Если идея позиционирования еще не сформирована и с этим есть проблемы, то следует начать с изучения потребностей целевой аудитории.

7. Встраивайте название продукта в программу позиционирования. Если название продукта будет ассоциироваться в головах потребителей с выгодами Вашего продукта, то вектор развития задан правильно.

8. Позиционирование бизнеса - \"мина замедленного действия\". Не ждите результата завтра, но планируйте его появление в ближайшее время.