Тинькофф Бизнес для предпринимателей - обзор тарифов, плюсы и минусы

Тинькофф Бизнес онлайн

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Полезный сервис для всех предпринимателей

2. Почему стоит выбирать именно Тинькофф Бизнес

    2.1 Основные преимущества

    2.2 Недостатки Тинькофф Бизнес

3. Недостатки Тинькофф Бизнес

4. Что может предложить Тинькофф банк для бизнеса

5. Что нужно, чтобы начать работу с Тинькофф Бизнес

6. Полезное видео

 

Каждый предприниматель знает, что деньги любят счёт. Для удобства бизнесменов были разработаны специальные сервисы. Одним из таких является Тинькофф Бизнес, который за достаточно короткое время зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Полезный сервис для всех предпринимателей

Воспользовавшись возможностями данного сервиса, вы сможете сэкономить свои нервы и время. На данный момент более 10 тысяч предпринимателей пользуются Тинькофф Бизнес.

Преимущество данного сервиса заключается в том, что вы получаете:

Контроль над всеми финансами вашего предприятия;

Круглосуточный доступ к вашему личному кабинету;

Техническую поддержку высокого уровня, которая поможет решить возникшие проблемы.

Для открытия расчетного счёта понадобится максимум один день. Несмотря на то, что работает данный сервис относительно недавно, он уже успел зарекомендовать себя, как удобный в обращении и безопасный продукт. Об этом свидетельствуют многочисленные восторженные отзывы в сети интернет.

Новички могут переживать, что работа с сервисом окажется сложной и непонятной, однако, это не так. В начале работы Тинькофф совершенно бесплатно подскажет, что и каким образом необходимо настроить.

Почему стоит выбирать именно Тинькофф Бизнес

Тинькофф Бизнес онлайн сервис

Основные преимущества

 Возможность работы с необходимыми сервисами по ведению учёта, к которым относятся: Моё дело, 1С, Кнопка, Контур Бухгалтерия. Все они интегрированы в систему и позволяют пользоваться необходимыми инструментами для эффективной работы с финансами без совершения лишних действий.

 Личный кабинет с широким функционалом. Пользователю не нужно ничего дополнительно устанавливать. Требуется лишь зайти в кабинет через браузер и начать работу.

Функционал личного кабинета

Бухгалтерия;

Остаток денежных средств и их движение за месяц;

История всех ваших операций;

Перевод заработной платы на карты;

Коммуникация в чате с помощником;

Контроль валюты.

Ваш персональный менеджер. Каждое предприятие в Тинькофф Банке имеет своего доверенного представителя, то есть персонального менеджера, который всегда находится онлайн и готов взять на себя решение всех нестандартных вопросов.

 Наличие специальных предложений, которые помогут в развитии бизнеса.

Это только основные преимущества. Полный их перечень гораздо больше, и каждый сможет найти то, что нужно именно ему.

Недостатки Тинькофф Бизнес

Высокая стоимость некоторых тарифов.

Взимание комиссии за каждую операцию. При большом количестве производимых операций, это может вылиться в круглую сумму.

Что может предложить Тинькофф банк для бизнеса

Тинькофф Бизнес онлайн сервис регистрация

Сервис имеет несколько тарифов:

 Простой. Подойдет начинающим в бизнесе и тем, кто редко работает со счётом. Ставка такого тарифа составляет 490 рублей в месяц при условии наличия денежного оборота, в противном случае оплату производить не нужно.

 Продвинутый. Подойдет предприятиям, имеющим более высокий денежный оборот. Пользование им обойдется в 990 рублей в месяц.

Профессиональный. Рекомендуется для крупных предприятий. Ставка этого тарифа наиболее высока, но при этом стоимость каждой отдельной операции ниже.

Что нужно, чтобы начать работу с Тинькофф Бизнес

Прежде всего, следует оставить заявку на подключение. Для этого вам необходимо зайти на сайт банка и найти специальную форму для заполнения. В ней следует отобразить информацию о наименовании предприятия и его ИНН, а также контакты по которым с вами можно связаться. Для этой цели подойдет как почта, так и мобильный телефон. После заявки на почту вам вышлют специальную анкету.

Вы должны определиться с тарифом и отправить её обратно вместе с копиями следующих документов: паспорта, свидетельств ИНН и ОГРН, а также выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ. После проверки банком документов с вами свяжется менеджер для назначения места и времени подписания договора.

В течение пяти дней после этого, вам будет выслан номер расчетного счета, который активируется автоматически при первой авторизации. Теперь можно заходить в свой личный кабинет и начинать работу в системе.