Роль визитки в бизнесе

Роль визитки в бизнесе

 

Визитная карточка – важная часть любого бизнес-процесса. На ней указывается наименование фирмы и/или определенное лицо, нередко коротко перечисляются основные оказываемые услуги и обязательно размещаются контакты. Роль визитки – передать потенциальному клиенту информацию о себе, чтобы при возникновении потребности он смог открыть визитницу, узнать номер и обратится в фирму.

Вот почему к оформлению такой карточки следует подойти серьезно. Визитка в полном смысле слова может быть названа «лицом» фирмы.

Виды визитных карточек 

Визитные карточки могут быть разделены на два основных типа:

- корпоративные (содержат наименование и логотип фирмы, телефоны и адреса предприятия);

- личные (включают не только наименование фирмы и ее общие контакты, но и информацию о конкретном сотруднике: менеджере, директоре. Нередко в крупных фирмах каждый менеджер работает со своими клиентами, поэтому нуждается в собственной визитке. Ведь у клиента нередко само предприятие ассоциируется с конкретным человеком и с другим сотрудником он работать не захочет).

                          

 Особенности оформления визиток

Не следует стараться разместить на небольшой площади объемную информацию о фирме, ее истории, продукте и масштабах работы. Все это, конечно, интересно потребителю, но на визитке «не работает». Достаточно будет наименования, логотипа, возможно - слогана. Если собственного логотипа нет, либо визитка изготавливается для отдельного человека (адвоката, фотографа, дизайнера), можно с левой стороны разместить условный символ (для юриста – весы правосудия, фотографа – символическое изображение фотоаппарата).

Приемлемо коротко написать принципы работы или преимущества сотрудничества: «быстро и качественно», «прочно и надежно», «важен каждый» и прочее. Для их оформления подойдут маркеры.

Цветовая гамма должна быть продуманной и броской. Стильно смотрятся визитки со светлыми буквами на темном фоне: черном, синем, мокрый асфальт. Внимание привлекут яркие элементы: красные, оранжевые, желтые, но следует очень осторожно их использовать, чтобы не сделать визитку нелепой.

Запоминается следующий ход: логотип и наименование фирмы размещаются на одном фоне (белом), а контактная информация – на другом, ярком и броском (красном, зеленом). Так они проще запомнятся. Очень удачно и двустороннее оформление визиток: с одной стороны размещается наименование компании крупным размером, с другой – ее виды деятельности и контактные данные.

Визитка очень важна для того, чтобы не просто передать информацию о фирме или товаре, но и постоянно быть под рукой потенциального потребителя. Вот почему к ее оформлению следует подойти серьезно.