Бизнес в условиях кризиса

Бизнес в условиях кризиса

 

В опасных штормах кризиса много успешных фирм и бизнесов сворачивают свою деятельность, увольняют работников и теряют на акциях. Но в некоторых сферах кризисная ситуация стала настоящей находкой. Эксперты считают, что для мелких и средних инвесторов, разочаровавшиеся в надежности банков, множество ниш могут стать очень даже интересной возможностью поднять деньги.

Стойкими к кризису можно считать секторы экономики, где растет государственный заказ. Также сферы, которые растут с ростом свободных наличных денег у людей. Могут иметь успех организации, которые способствуют взысканию долга. Консалтинг фирм и предприятий по снижению издержек на производство. Также больше шансов на выживание для рынков, которые не так сильно чувствительны к скачкам спроса. Кризис конца 20 века выявил большие шансы выжить фирмам с регулярным государственным заказом, и которые финансируются из различных программ бюджета. Как и в то время, так и сегодня, одними из устойчивых к кризису есть военная промышленность, строительство дорог, Жилищно-коммунальные хозяйства и геодезия.

                       Как выжить бизнесу в кризис

Из слов Уоррен Баффета: золото достают из земли во время кризиса, и закапывают, когда он проходит. Кризис оказался золотым прииском для ювелирных магазинов и заводов. Хотя знающие люди не совсем согласны с тем, что драгоценные металлы являются хорошей альтернативой наличности. Лучше всего для новенького продавца ювелиркой – покрыть новый регион с минимальной конкуренцией. На улице достаточно нестабильный климат для финансов. Поэтому многие дают предпочтение сбережениям наличности и ценностей близко к себе, то есть дома. Появилась потребность в сейфах, которые станут своеобразным банком, только в доме или квартире. Продажа сейфов – более перспективна для инвесторов, чем эта производства их же.

Алюминиевая тара – антикризисный вариант. В режиме повальной экономии, люди все меньше посещают ресторан, и все чаще дома, закупая любимые напитки в старых добрых алюминиевых банках. Одними из самых прибыльных в период кризиса считаются сборщики долгов. Пользуются спросом не совсем законные способы «выпрашивания» долгов. 

Коллекторство - это новый продукт кризиса. Суть услуги в получении финансовых средств клиентов из банков и других подобных учреждений.

Пищевая и фармакологическая индустрия нужна будет всегда, потому что люди не перестают есть и болеть. Эти сферы считаются малочувствительными к снижению доходов. А спрос на аптечную продукцию и продовольствие будет высоким всегда.

Copyright © 2016 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.