Где покупают москвичи в 2023 году: "Магнит" или "Пятёрочка"?

 

Проанализируем покупки москвичей в этом году в крупнейших розничных сетях Москвы. Больше всего в "Магните" и "Пятёрочке" покупают молочную продукцию, овощи и кондитерку. В сети "Магнит" чаще всего покупают птицу, а в "Пятёрочке" - популярен слабый и крепкий алкоголь. Именно за этими товарами покупатели приходят в эти сети.

В "Пятёрочке" очень популярна свежая выпечка - она обычно присутствует в середине списка по присутствию в чеках, а в "Магните" - в конце.

Уровень цен в категориях сетей не сильно отличается и мало влияет на выбор между двумя сетями. Чаще всего покупатели при выборе сети ориентируются прежде всего на место расположения магазина и его ассортимент.

Как москвич могу сказать, что чаще посещаю "Пятёрочку", которая мне нравится своей бонусной программой.

При этом для "Магнит" и "Магнит Косметик" у меня есть специальная карта от Тинькофф банк, которая дает хорошие бонусы - о ней я расскажу в отдельной статье.

Заказать лучшую дебетовую карту Тинькофф для покупок в Магнит можно на официальном сайте по ссылке