"Моё дело" - интернет бухгалтерия для бизнеса

Моё дело

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое интернет бухгалтерия "Мое дело"?

2. Основные плюсы интернет бухгалтерии “Мое дело”

3. Быстрая регистрация ИП или ООО

4. Услуги "Мое дело" 

5. Тарифы и стоимость услуг

6. Справочно-правовая система для бухгалтеров и кадровиков

7. Полезное видео

 

Что такое интернет бухгалтерия "Мое дело"?

Для многих начинающих ИП и ООО актуальным вопросом является собственная бухгалтерия, которую надо вести. Также иногда надо получить быстрый ответ по бухгалтерскому учету и регистрации своей компании. Не все молодые компании могут себе позволить иметь бухгалтера в штате, так как это требует дополнительных расходов. Благодаря сети интернет появилась возможность передавать функции бухгалтерии на аутсорс.

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) – это передача юридическим лицом или организацией на основе договора различных функций предпринимательской деятельности другой компании, обычно это работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного договора.

Аутсорсинг дает возможность повысить эффективность работы предприятия в целом и экономно использовать человеческие и финансовые ресурсы для развития бизнеса. В России на аутсорсинг чаще всего передаются услуги ведения бухгалтерского учета, логистика, офисные функции, реклама и охрана. Благодаря сети интернет у предпринимателей появилась прекрасная возможность получать полные бухгалтерские услуги на мониторе своего компьютера.

На страницах нашего бизнес портала мы хотели бы рассказать о сервисе “Мое дело”, который включает в себя полный спектр бухгалтерских услуг, а также юридические консультации. Интернет-бухгалтерия “Мое дело” включает две версии: профессиональную — для бухгалтеров и упрощённую — для предпринимателей, которые ведут бухгалтерию самостоятельно.

Уже через пару минут после регистрации пользователь может приступить к работе с любого компьютера или гаджета. 

Для каких организаций работает онлайн-бухгалтерия "Мое дело"?  Прежде всего это:

1) ИП - индивидуальные предприниматели;

2) ООО – общества с ограниченной ответственностью;

3) НКО – некоммерческий тип организации;

4) МУП – муниципальные унитарные предприятия. 

Существует две системы налогообложения - общая система (ОСНО) и упрощенная – (УСН). При первой из них организация должна вести бухгалтерский учет в его классическом виде.

Такой режим невыгоден для мелких компаний, однако крупные организации отказаться от него не могут. При упрощенной системе налогообложения предприятие имеет меньшую налоговую нагрузку. Такой режим законодательно предусмотрен для малого и среднего бизнеса и имеет четыре разновидности: УСН 6%, 15%, а также единый налог на вменённый доход (ЕНВД) и единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН).

“Мое дело” прекрасно подойдет для ИП УСН первых трех типов:

1) “УСН доходы”, когда налог платится в размере 6% от суммы выручки за отчетный период;

2) “Доходы минус расходы” с применением налогообложения в размере 15 % от разницы между суммой выручки и размером понесенных затрат;

3) “Единого налога на вмененный доход”, ставки которого регулируются муниципальными законами.

Основные плюсы интернет бухгалтерии “Мое дело”

Облачный сервис "Мое дело"  позволяет  в несколько кликов производить уплату налогов и взносов, сдавать любую отчетность через сеть интернет, формировать акты, договора, счета, накладные и т. д.

Благодаря интеграции сервиса с такими крупными банками России, как Промсвязьбанк, Альфа-банк, СДМ-Банк и ЛОКО-банк, выписки со счетов клиента автоматически загружает для пользователя интернет-бухгалтерия «Мое дело».

Личный кабинет клиента бухгалтерии, в который бизнесмен может войти с использованием электронного ключа, сохраняет и отображает все получаемые данные. При этом происходит автоматическое распределение денежных потоков по статьям доходов и расходов, рассчитываются суммы налогов и т. д.

Отзывы владельцев малого и среднего бизнеса, говорят, что это в значительной степени упрощает их работу. На сегодняшний день основными преимуществами сервиса на российском рынке являются: 

1) использование режима «одного окна», то есть объединение в одном сервисе всего, что необходимо для ведения бухгалтерского и кадрового учета;

2) прозрачность расчетов с подробным разъяснением каждой цифры, что исключает дополнительную проверку на калькуляторе;

3) осуществление профессиональных консультаций, которые своим пользователям предлагает интернет-бухгалтерия «Мое дело» бесплатно;

4) отправление отчетности в ФСС, ФНС, Росстат и ПФР с помощью интернета, без установки на компьютер специального програмного обеспечения. 

Онлайн бухгалтерия имеет удобный налоговый календарь, который контролирует сроки, а также предупреждает о сдаче отчетов и уплате необходимых взносов при помощи SMS или писем, приходящих по электронной почте. Клиенты сервиса могут ознакомиться с вебинарами и видеоуроками, где доступно и понятно разъясняется порядок регистрации организации, ведения учета, расчета налогов, формирование документов по хозяйственной деятельности и кадровому учету и т. д.

Режим «одного окна»  - cервис объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном месте: расчет налогов и взносов.

Подробные и прозрачные расчеты вашей бухгалтерии;

Профессиональные бухгалтерские и юридические консультации — пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;

Облачные технологии – вы можете отправлять отчетность через интернет в Федеральную налоговую службу, ФСС, ПФР, Росстат и получать ответы.

База данных из 2000 различных документов

Интеграция и обмен с банками данных в режиме онлайн

Бухгалтерия “Мое дело” интегрирована в такие коммерческие банки как:  Альфа-банк, Промсвязьбанк, “Открытие” и т. д., клиенты этих банков получают быстрый и удобный доступ к бухгалтерии и могут уплачивать налоги в автоматическом режиме.

Сдавать электронную отчетность легко – достаточно один раз внести основные реквизиты компании.  Выписки из банка подгружаются в “Мое дело” автоматически – бухгалтерия сама распределяет денежные средства по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Благодаря этому банковское обслуживание и бухгалтерский учёт для вашего бизнеса становится максимально простым. 

Интернет-бухгалтерия имеет высокие степени безопасности  - для клиента риска потери данных не существует. Все документы при передаче шифруются кодом SSL, применяемым в крупнейших банках. Вся информация клиента хранится на специальных серверах в Европе, а финансовый ущерб полностью застрахован.

Быстрая регистрация ИП или ООО

Для тех кто хочет открыть ИП или зарегистрировать ООО “Мое дело” предлагает бесплатно подготовить полный комплект документов для регистрации. Им уже воспользовались более 100 тысяч ИП и ООО по всей стране – вся регистрация занимает 15 минут.

Ваш бизнес можно зарегистрировать и открыть счет в таких банках как:  Сбербанк,  Альфа-банк, Тинькофф, Открытие, Промсвязьбанк, МДМ, БИН и многих других. 

После регистрации на сайте "Мое дело" вы можете выбрать  для себя подходящий тарифный план и внести сумму за ежемесячное обслуживание. Все это даст доступ к личному кабинету, в котором можно работать в любое удобное время там, где есть интернет и компьютер. 

Услуги "Мое дело" 

Интерфейс сайта бухгалтерии прост и удобен в работе – он имеет простую в работе навигацию. До мелочей продумана и внутренняя структура бухгалтерии – клиенты также могут получить бесплатные консультации экспертов, задать вопросы по телефону, пройти обучение и многое другое.

Услуги Мое дело

С помощью интернет-сервиса для малого бизнеса “Мое дело” вы можете:

1)  Составить документы и произвести операции в «облаке». Всего за пару кликов в программе появляются счета и договоры, накладные и акты, а также производится расчет заработной платы.

2)  Рассчитать налоги, отправить отчетность, оплатить онлайн-взносы, а также свериться с инспекцией МНС.

3)  Автоматически обмениваться платежными поручениями и выписками по расчетному счету.

4)  Провести аналитику бизнеса с помощью графиков и диаграмм.

Тарифы и стоимость услуг

Тарифы на услуги сервиса различны - они выбираются каждым пользователем индивидуально и зависят от формы ведения бизнеса и финансовых возможностей.

Мы начинали сотрудничать с бухгалтерией “Мое дело” c 2013 года – тогда  интернет-бухгалтерия для ИП, работающего без сотрудников, обходилась в 333 рубля за месяц. На 2019 год стоимость тарифов онлайн бухгалтерии составляет:

тарифы мое дело

Месячный тариф на 833 рубля - самый экономичный вариант, за эту сумму вы сможите:

Рассчитывать налоги и взносы;

Формировать и отправлять отчетность онлайн;

Формировать первичные документы и выставлять счета;

Консультировать с помощью экспертов.

Минимальным сроком подписки на данные услуги является период 12 месяцев.

Справочно-правовая система для бухгалтеров и кадровиков

Также сервис “Мое дело” имеет уникальную справочно-правовую систему (СПС) для бухгалтеров и кадровиков. В ней можно найти актуальную базу готовых решений по любым вопросам бухучёта, налогов и кадров. СПС включает правовую базу (кодексы, законы, письма и постановления), инструкцию по составлению отчётности за полугодие и календарь бухгалтера (с планировщиком задач и отчётных дат).

Пользователи могут воспользоваться следующими сервисами: индивидуальные рекомендации экспертов по конкретной хозяйственной ситуации; сдача отчётности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и получение выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП); образцы и формы документов с функцией автоматического заполнения реквизитами, которые формируются прямо на сайте и хранятся в личном кабинете. 

              мое дело

“Мое дело” – занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота. Сервис способен выполнять любые задачи в бухгалтерской и правовой сфере – мы действительно рекомендуем им воспользоваться, так как работаем с “Мое дело” уже несколько лет. 

Полный обзор бухгалтерии и бесплатная регистрация на сайте Мое дело