«Тинькофф» предложил новый способ борьбы с социальной инженерией

Эксперты российского банка «Тинькофф» разработали эффективный способ борьбы с телефонными аферистами, подразумевающий проверку входящих звонков и поиск телефонных операторов, которые обслуживают вызовы злоумышленников.

Инициативу о создании спецсистемы учета и анализа мобильного мошенничества для обнаружения недобросовестных провайдеров, которые пропускают звонки аферистов с фальшивых номеров в адрес клиентов банковских организаций, была направлена на рассмотрение в Союз банков РФ. Президент ассоциации банков Алексей Войлуков подтвердил тот факт, что в данный момент документ находится на изучении.

В федеральной службе по надзору в сфере информтехнологий отметили, что заинтересованы в том, чтобы отыскать максимально эффективный метод борьбы с социнженерией и готовы принять участие в обсуждении инициативы, разработанной экспертами банка «Тинькофф».

В свою очередь представители кредитного учреждения подчеркнули, что предложенная система учета и анализа поможет нормализовать ситуацию путем наложения штрафов на операторов связи, которые пропускают вызовы своих клиентов с подставных номеров, а также позволит сформировать реальную картину по числу звонков от злоумышленников.