В Сбербанке назвали «столицу» телефонного мошенничества

Заместитель главы правления Сберегательного банка Станислав Кузнецов в интервью с журналистами рассказал, что Днепр ­– один из самых больших городов Украины, является «столицей» телефонного мошенничества.

По словам чиновника, в минувшем году в городе было зарегистрировано более одной тысячи call-центров. На данный момент в Днепре функционирует около 150 подобных центров телефонии. Кузнецов отметил, что в прошлом году основной схемой мошенничества была схема, при которой аферисты звонили и представлялись сотрудниками службы безопасности.

В текущем году действует новый тренд – звонки потребителям поступают якобы от представителей правоохранительных органов, прокуратуры, следственного комитета и т.п.

Зампред правления Сбера подчеркивает, что за последнее время количество случаев телефонного мошенничества существенно возросло. Согласно статистике МВД, за девять месяцев текущего года число подобных случаев увеличилось на 15%, если сравнивать с аналогичными показателями прошедшего года.

Одновременно с этим, в Сбербанке отмечается уменьшение количества атак на клиентов банка приблизительно в два раза. По мнению Кузнецова, телефонные аферисты переключились с клиентов Сбера на клиентов других финансовых организаций России.