В сегменте доставки еды начинается консолидация

 

Performance Group, одна из крупнейших компаний по доставке готовых блюд и рационов, объявила о покупке конкурента - Easy Meal. В дальнейшем планируется провести еще несколько похожих сделок, которые должны помочь компании приблизиться к лидеру рынка в этом сегменте - Grow Food, а также увеличить капитализацию, после чего Performance Group выставят на продажу, предполагают эксперты.

Performance Group выкупила все 100% акций конкурента. Условия сделки не озвучиваются, но сам факт ее уже подтвердили представители обеих сторон. Выкупленный сервис работает в Москве уже восьмой год, его средний чек доходит до 3,5 тыс. рублей, а за год поставляется не менее 10 тыс. готовых рационов.

Согласно оценкам аналитиков, Performance Group удерживает вторую позицию в своем сегменте, а за прошлый год заработала порядка 5 млрд рублей. Поставки готовых рационов ведутся по столице, Санкт-Петербургу, Краснодару и Екатеринбургу. Третье место в рейтинге занимает «Яндекс.Шеф».

По завершении сделки компания получает эксклюзивные права на бренд Easy Meal, и любые ее активы. Менять деятельность новый владелец не планирует, кадры так же останутся те же. Линейку рационов намереваются расширить, причем будут и те, что до сих пор не появлялись в России.