Клиенты крупнейшего брокера пережили трудности с торговлей

 

Из-за резких колебаний рынков, на которые влияет ситуация с коронавирусом, розничные вкладчики могут попасть в затруднительную ситуацию. Клиенты одного из самых крупных отечественных брокеров – Сбербанка – на протяжении половины торгового дня в последнюю пятницу февраля не могли выполнить запланированные операции на фондовом рынке.

Торги 28 февраля начались с резкого снижения котировок ценных бумаг, и клиенты сразу же обратили внимание на это падение. Но получить компенсацию убытков с брокера они не смогут, так как в договорах между сторонами по этому поводу есть специальная оговорка, поясняют юристы.

Способствует падению котировок появление новостей о коронавирусе, который продолжает распространяться. Падение коснулось акций самого Сбербанка – они упали в цене почти на 5 пунктов, «Газпром» потерял почти 8 пунктов, другие крупные компании фиксировали снижение в пределах 5-6 пунктов.

При таких серьезных падениях котировок инвесторам необходимо иметь быстрый доступ к своим средствам и акциям, чтобы можно было выйти из ситуации с наименьшими потерями. Но клиенты не могли завершать сделки, так как банк в этот день не присылала своевременно подтверждающие СМС.