Coffee Like (Кофе Лайк) – полный обзор франшизы

Coffee Like

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что такое «Coffee Like»

2. Как появился «Coffee Like»?

3. Что нужно для франшизы «Coffee Like»?

4. Развитие франшизы

5. Поленое видео

 

Что такое «Coffee Like»

В современном мире сеть быстрого питания - это широко развитый формат заведений. Он упорно закреплен, пользуется спросом и приносит прибыль. Среди успешных проектов, созданных на этой концепции является относительно молодой брэнд «Coffee Like». Статья расскажет читателям о характеристике, поведает историю создания, и поделится экскурсом в условия франшизы.

Что для клиентов комфорт - то для владельца прибыль. Таким успехом пользуется сеть, представляющаяся из себя мини-кофейню, начиненную разнообразными напитками и едой на вынос. Популярность таких заведений сейчас бьет все рекорды, но именно «Coffee Like» успел добиться больших высот.

Это уютно расположенная кофейня, имеющая при себе все необходимые элементы для приготовления и обслуживания. Она предоставляет клиентам возможность приобрести продукт по приемлемой цене, а далее насладиться им в специально расположенной зоне, либо отправиться на работу или домой.

Coffee Like франшиза

«Coffee Like» быстро завоевал внимание и доверие покупателей распространившись по городам России, Казахстана, Украины и Беларуси. Проект выпустил 300 точек, на территории вышеперечисленных стран, имеет несколько форматов, созданных для практичных условий предпринимателя и клиента.

Меню кофейни состоит из:

- классические кофейные напитки;

- молочные и шоколадные коктейли;

- самостоятельно разработанные, фирменные напитки;

- сезонные коктейли.

Как появился «Coffee Like»?

Аяз Шабудтинов

История жизни Аяза целиком и полностью состоит из стремления принести что-то свое в мир. В голове маленького мальчика зарождались различные идеи, что и повлекло его открыть небольшой развлекательный отдел в местном магазине. Парень считал, что его заработок будет основываться на том, что ему нравится и хочется делать.

Родной город создателя проекта – Ижевск, здесь 23-летний Аяз Шабудтинов мечтал развить свой концепт кофейни. Наблюдая работу на начальном этапе, преуспевая за трендами и вложив в идею свои собственноручно накопленные средства, Аяз пустился в поиски инвестирования. В 2013 году инвестиция в районе 1 млн. рублей дала старт бизнесу.

Будущим предпринимателям герой советует сделать упор на качество и не бояться поражений. А для франшизы «Coffee Like» предлагает массу различных услуг помимо стандартных:

- ведение мероприятий;

- руководство и бренд-бук;

- инструктаж для барменов;

- консультации.

Что нужно для франшизы «Coffee Like»?

Coffee Like кофейня

Чтобы иметь доступ к франшизе необходимо соответствовать правилам требований компании. Выбор кофейного бизнеса и не запятнанная репутация – первый шаг на пути к бизнесу. Дальше идут строгие обязательства по закупке, отчетности и выплаты элементов, принадлежащих компании. Стандартное заполнение бумаг, таких как:

оформление ИП;

- создание договора.

Цена требуемых инвестиции также около 250 т.р. Вся продукция будет получена с рук брэнда, но здесь тоже потребуются вложения для покупки оборудования. Например необходимые для работы кофемашины, а также холодильник и печь.

Со второго, третьего месяца работы поставщику отчисляется процентная ставка в районе 3%. С этого момента «Coffee Like» начнет себя окупать, а в дальнейшем можно задуматься и о второй точке. Владельцы так же внесли нововведение, где важным показателем приобретения значится численность города. 

  

Развитие франшизы

Соответственно, начинающему предпринимателю нужно иметь план продаж и раскрутки. Вложения в маркетинг послужит хорошую службу, если правильно расставить акценты эффективности. Контекстная реклама имеет высокую вероятность наплыва клиентов. Использование социальных сетей и творческий подход к ведению профилей. Это должно быть оригинально, не навязчиво и интересно.

Не обойтись без баннеров, обращения на телевидение и радио. Если это реклама, то она должна быть уникальной. Необходимо как можно чаще составлять стратегию продвижения и оповещать потенциальных клиентов о новинках и скидках. Рекомендуется раз в месяц делать отчет о произведенной рекламе, подсчитывая увеличение или уменьшение клиентов.