Как открыть магазин обоев?

обои

 

Строительные материалы постоянно пользуются спросом, так как процессы строительства нового жилья и ремонта уже имеющегося протекают непрерывно. Тенденции в дизайне также постоянно сменяются, возникают новые отделочные материалы и декоративные элементы. Создание собственного магазина по продаже обоев в таких условиях является очень выгодным направлением предпринимательской деятельности. Чтобы магазин по продаже обоев был интересен потенциальным покупателям, необходимо исследовать рынок. Во многих случаях предпринимателям удается победить в конкуренции, предоставив большее разнообразие товаров в сочетании с умеренной ценовой политикой. В некоторых случаях получается извлекать прибыль исключительно из качественной и дорогостоящей продукции. Для этого необходимо изучать особенности работы конкурирующих компаний, отслеживая причины их успехов и неудач.

Очень большое значение имеет месторасположение торговой точки. Лучше всего, чтобы она находилась в месте, где бывает большое количество людей и была окружена другими компаниями, занимающимися продажей товаров строительно-ремонтного назначения. Для подобного бизнеса не требуется занимать самые лучшие городские торговые площади. Получить максимальную прибыль будет гораздо проще, если местом открытия магазина выбрать торговый комплекс, специализирующийся на торговле товарами для дома. 

Наличие неподалеку гипермаркетов или скопления других магазинов с различными строительными и отделочными материалами пойдет только на пользу делу. Покупатели стараются посещать места, где сосредоточены торговые точки с нужной им продукцией, а не добираться до отдельно стоящих магазинов. Основная проблема заключается в создании конкурентных преимуществ, благодаря которым клиенты станут совершать покупки именно в вашем магазине.

 Бизнес на магазине обоев

Как только торговое помещение будет выбрано, для него потребуется подготовить привлекательное и комфортное оформление и заняться покупкой необходимого оборудования. Торговля обоями требует наличия специальных стоек, на которых размещаются образцы, и качественного освещения, при котором товары выглядят без каких-либо искажений в цвете.

Следующим шагом является выбор поставщика. После исследования рынка можно сразу же выявить оптовых поставщиков, подходящих под запросы вашей целевой аудитории и уже среди них искать наиболее подходящие предложения. Желательно иметь нескольких поставщиков, продавая более широкий ассортимент обоев, чем у конкурентов.

Работая с более состоятельными клиентами, можно прибегнуть к помощи специальных каталогов и покупать обои, когда заказ будет подтвержден. Это позволяет не тратить крупные средства на закупку медленно раскупаемой продукции.

Увеличить выручку магазина достаточно просто, добавив в число товаров инструменты и специальные средства, необходимые для отделки. В дополнение к обоям, проще всего организовать продажу кистей, клея, плинтусов и красок.