Как открыть турагентство по франшизе?

турагентство

 

На сегодняшний день так сложилось, что франчайзинг в туризме является, пожалуй, самым простым способом для открытия собственного бизнеса в туристической сфере, либо же – просто популяризировать свой продукт продаж. Если вы решаетесь купить франшизу – вы существенно увеличиваете свои шансы на успех, выступая при этом агентством уже известного бренда, которому доверяют миллионы людей. Вы тоже будете в центре внимания гораздо быстрее, нежели бы вы этот путь начинали с нуля.

Преимущества открытия туристического агентства 

Франчайзинговое агентство может иметь ряд выгодных условий и преимуществ, например:

 - Известный, узнаваемый клиентами лейбл, знак, слоган

 - Сертифицированный колл-центр, бесплатный для граждан рассматриваемого государства, причем, эта горячая линия – одна на все агентства, без «поломанного телефона», скажем так

 - Актуальная документация, полностью приведенная в порядок с соблюдением законов, стандартов по всей сети, уставов и положений, патенты на предоставление определенных статутом услуг

 - Единое руководство, согласно которому все структуры данного агентства придерживаются стиля и особенностей фирмы, положенного этикета, образцов заполнения документов. Называют этот пакет документов по ферменному образу — brand-book

 - Юридическая поддержка со стороны франчайзера и частичное исключение конкурентов по сети

 - Одна и та же реклама, акции, комиссии, горящие предложения, авиабилеты, семинары для сотрудников по повышению квалификации

 - Возможность иметь дополнительный источник популяризации вашего сайта(если таков появится) на информационном сайте уже известного франчайзера, и конечно же – прямая ссылка на ваш ресурс.

                                                                                  

Но надо помнить, чтобы открыть турагентство по франшизе – нужно придерживаться массы рекомендаций от агентства, продающего вам франшизу. Ваш офис имеет право быть, если он расположен вблизи метро или крупных торговых центров, его площадь не должна быть меньше 15 кв.м., где можно в горячий сезон расположить больше 3 рабочих мест. Интернет линия с подключенными IP телефонами, размещенные рекламные посты, и еще одно условие – чтоб в радиусе 300 м возле вашего турагентства не было других таких же фирм.

В целом, решаться на покупку франшизы для начала открытия своего бизнеса можно, не сомневаясь, сейчас удачно реализованная франчайзинговая программа способна реально преуспеть начинающему бизнесу в области туризма. Вы сможете, достаточно безболезненно, подсчитать все расходы, спланировать будущие выгоды, сделать всю необходимую калькуляцию, при этом еще и получить доверие клиентов, не дожидаясь множества пройденных лет, затраченных на рекламу и продвижение своего бизнеса. Но прежде, чем покупать франшизу – желательно понять ситуацию рынка на то время, как будете начинать дело.

Конечно же, франчайзер будет обязан сопутствовать вам в работе и рекламе, потому что прибыль от франшиз – их чуть ли не главный источник дохода. К тому же вам предложат полный план действий, с четким описанием, что и как делать.

Copyright © 2016 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.